Ода себе. Обман

Ася Мартиросян
Пригуби меня,
Я дамся без остатка.
Заставь поверить, что твоя
И буду вечной как душа.

Держи меня, я так слаба.
Слабее раненого зверя,
Слабее воли мотылька,
Что в безумии ищет света.

Разреши написать мне пьесу,
Главная роль в ней твоя.
Я пропущу даже воскресную мессу,
Только скажи, что ты навсегда.

Тишина воцарится, если убьёшь
Мой хрупкий и нежный мускул,
А теперь очнись и ты поймёшь,
Что это был пряный, одурманивающий мускус.

Нет, никогда мне не быть такой,
Никогда не даться без остатка:
Я привыкла быть другой,
Я привыкла, что это лишь маска.

Я люблю восклицать,
Поражая чужие умы.
Я так ненавижу ждать,
Глядя на песок и часы.

Я резкая и порою груба,
Сильна словом и волей,
Для меня простыня любая стена
Только если хочу, желаю и вою.

Но может, это тоже дурман,
Запах ванили и аниса.
Среди тысячи масок царит обман,
Благовония и моя молитва.