Я бегу

Непринцесса
Я бегу, бегу сломя голову,  бегу, чтобы успеть…

Я бегу босиком, бегу по лугу…

Я надела платье сутра, думала - пекло, в доме и во дворе столько дел, мне будет жарко в шортах, лучше платье, спокойное ситцевое платьишко голубого цвета в мелкий белый цветочек… а сейчас бегу и думаю, лучше шорты, ноги  и попа были бы прикрыты, а то ведь одергиваю и поправляю юбку, задирается она о высокую траву и колючки, а хотя какая разница в чем, главное успеть…

Я не выбрала дорогу… другая бы  на моем месте бежала и в балетках, и в шортах, и по дороге, а я как всегда застигнутая врасплох, толком не подумав, бросаюсь в бой, напропалую, а потом будь, что будет…

Луг,  поле, цветы, виноградники, запахи, воздух, ветер, солнце, небо, шлепки в руках, улыбка на губах, счастье в глазах, пыльца в растрепанных волосах, а самое главное, смятая  трава от моей летящей пробежки…

Я уже целый год живу загородом, в красивом месте, в сказочной стране, полчаса  и я на море, многие мечтают о такой жизни, а я живу…

Сегодня утром я получила подарок, он был таким  неожиданно приятным и таким маняще завораживающим, всего лишь весточка от подружки, а в ней о моей любви, что летит он  в мой город, будет три часа на земле и надо успеть добраться до города, а там до аэропорта, ну и до него, конечно...

Последний раз  я видела его 30 декабря, год назад, он улетел навсегда из моей жизни, и я тогда пообещала себе, что я приложу все усилия, но я изменю себя,  свою жизнь, свой внутренний мир, свой  привычный уклад, чтобы никто никогда даже ненароком, даже небрежно,  даже нечаянно не смог обидеть меня и сделать больно, и я изменила… Но не СЕРДЦУ…

Я бегу, а  в голове Taylor Swift со своим Breathe, а  высоко в небе  любимый человек с моими крыльями…