Гниль

Плаксивая Ло
ГНИЛЬ


В моем сладком и уютном мире было так тепло и хорошо.
Иногда я настойчиво мучила себя, иногда была счастлива до такой степени, что рот сводило от вечной улыбки, иногда мне было тоскливо, но сейчас совсем другое. Сейчас я умираю.

Она разрушила мой мир.
Вернее, только его половину..
А сгнившая половина начала отравлять здоровую.

Когда она исчезла, я сперва подумала, что это ненадолго.
Но она не появлялась. Мои надежды таяли, как мороженое на жаре, но оставались живыми.
А когда мне сказали, что она просто больше никогда не вернется, я поняла, что теперь мне надо искать новую половину своего мира взамен утерянной.

Это было непросто.
Я бросалась к каждому, кто казался мне хоть отдаленно похожей на нее – к мужчинам, женщинам, детям…
Я искала в них то, что они могли бы мне дать – всепоглощающую любовь.
Девушки от меня шарахались – ведь я сразу же начинала трогать их, даже мало знакомых, пытаться целовать и говорила всякие нежные глупости, чтобы СУМЕТЬ ВЛЮБИТЬСЯ, чтобы вновь ощутить ТО САМОЕ чувство, которое объединяло меня и мою ушедшую половину. Я так хотела полюбить кого-то еще, кроме нее…

Не получалось.

Я вряд ли смогу когда-то восстановить те руины, которые оставила за собой моя Любовь.

Я могу бесконечно искать и бегать из одной постели в другую, в попытке найти Единственную (\ого), которая (\ый) смогла (смог) бы заменить мне Ее.

Не смогу. Мне просто не хватит жизни.
Да и вряд ли среди всех жителей планеты я смогу найти то же самое.

Потому что она одна.

Я, засыпая, прошу у Бога только одного – пусть она станет счастливой.
Пусть даже для этого сгниет и вторая половина моего мира. Пусть даже меня не станет вовсе. Пусть даже я подохну, но она должна быть счастливой.

Пожалуйста.
Пожалуйста!
ПОЖАЛУЙСТА!!!