Почему я и Вы жаждем друг друга?

Праведников Валерий
Что я?  Что Вы? Зачем Вы мне? Нужен ли я Вам?
Да, главное, нужен ли я Вам? Зачем я тут пишу? Чтобы сделать так, чтобы я нужен был Вам. Если Вы мне ответите, значит, Вы тоже хотите, быть нужным мне.
Сегодня в обед звонит сотрудник. Сообщает, что уже трое хотят быть на первой встрече. Так, микро бизнес. Полгода им не занимался. Зачем он мне? Мои потребности уже сравнялись с возможностями. Равновесие.
Есть же люди, которым даётся столько, сколько им нужно.  Когда я  что-то  хочу  это у меня уже есть. Конечно, чтоб не выглядеть хвастуном, корректнее сказать, я не хочу больше чем  имею. Но это слишком похоже на кокетство.
Запутаться можно: хочу, имею; имею, хочу.  Равновесие не создаёт  эмоции. Поэтому не запоминается сюжет. Равновесие неощутимо. Отправлю ли я Вам то, что напишу?
Всё в мире стремится к равновесию, но никак не достигнет, поэтому катаклизмы. Погода взбесилась, на Новый год то льёт дождь, то за ночь всё заморозит.  Страна нападает всей своей мощью на другую более слабую и порабощает её.  Протуберанцы на Солнце вызывают изменение климата и здоровья людей на Земле. Погибают звезды, превращая в пыль планеты, возможно обитаемые разумными существами.  Несчастья, стон и скрежет вселенский. А тут  РАВНОВЕСИЕ, отдельно взятой жизни. Равновесие равно смерти.
Завтра придут несколько человек, будет человек пять, шесть. Зачем мне эти встречи, я добился того, о чём многие мечтают, а иногда много и безуспешно пытаются что-то сделать.  Конечно, я могу их обучить. Но бизнесменов и без моего обучения полно. Я не единственный «свет в окошке». Приятно, конечно, когда случайно встречаешься,  и тебя благодарят: «Вот сын, это Валерий Семенович, он научил меня, и всё, что я имею в бизнесе, этому научил он» Но, вот именно этот случай, неприятен. Никто не может за счет кого-то получить удачу. Если сам не будешь пахать, как вол – ничего иметь не будешь.  Так что сын должен не мне быть благодарен, а восхищаться своим отцом.
Однако, что заставляет человека общаться с другими людьми? Идти на встречи, писать то, что может быть прочитано другими?
Создатель дал человеку не только тело, разум, но и душу. Тело и разум удовлетворить сложно, но возможно. А в ДУШУ, тот, кто проектировал человека, поставил ограничитель  на пресыщение общением.  Основа нашей жизни – общение.  Я хочу впитывать Ваши мысли, идеи и дарить Вам свои.
Желание быть рядом со своими единомышленниками – неугасимое влечение, вечный двигатель для любого человека.  Самое большое наслаждение, которое когда - либо испытывал человек духовное взаимопроникновение. Не смотря на  все катаклизмы планетарного и местного масштаба.                Праведников В.С.

Я приду на встречу завтра. Я отправлю своё эссе Вам для прочтения сегодня.