Всему свое время

Юлианна Макеева
Трехдневное счастье.Где-то внутри меня-боль,вопрос-зачем мне это надо все было? Ответ: Помутнение какое-то.Виноват. Кто? Не мы.Что же делается в наших сердцах….Ты знаешь? Я- нет….И кому сейчас легко от этого?Тогда…я не думала ни о чем.Твои руки……губы……глаза…запах сигарет и дорогих духов……Все.Но все это сломало внутри меня что-то,буквально за какие –то минуты.Всего одно твое движение и один твой взгляд, для того, чтобы понять мне: Хочу тебя всего……Но.. очень много но……Переступать через себя и другие немаловажные причины не удастся  никому.Хотя мы пытаемся это сделать.Говоришь мне такую чушь,а в глазах читается «...».

Больно.Мне не понять тебя.Или я понимаю..и от этого еще хуже,потому что я знаю:я нужна…..ты хочешь…..Казалось бы..все проще простого.Ты хочешь..я хочу…и???..ничего….Просто наши хочу,они неравносильны……
Слишком много нет и таких нелепых косяков с твоей стороны..не знаю…наверное..ты так привык.
Тяжело от того,что после тех минут рядом с тобой,я вижу,как все поменялось внутри нас...Больше боли,чем счастья.Все смешалось.И почему я тогда не смогла остановить тебя……

Теперь ты смотришь на меня,а я вижу в твоих глазах сметение…страх…..
Ты только что и делаешь сейчас-обманываешь себя.Меня?Нет.
Наверное всему есть свое время…и нашим были те минуты…..А может и часы..не помню……тогда я не думала о времени….Сказать что мне было хорошо с тобой?!…Нет….Хорошо- это не то слово……Но ты тогда все почувствовал сам…….Казалось ты знаешь каждый миллиметр моего тела..лучше ,чем я сама……..
А сейчас..сейчас наше время прошло. …….Минус я.