Одно слово

Галка Мелихова
When you're through with life and all hope is lost
Hold out your hand cause...
(Queen, Friends Will Be Friends)

Сегодня чудесный день, как если бы я получила твоё письмо – только ещё лучше. Много лучше! Погода? Томный зной, освежающий дождь, пьянящий ветер, загадочный снег… и совсем не холодно, между прочим. В ветвях скачут какие-то шумные мелкие птицы. Я могу бесконечно так стоять, пока в конце солнечной или пасмурной аллеи не появишься ты.
У меня дурная привычка – опаздывать, но сейчас – твоя очередь. Мне не придётся скучать, найдётся уйма весёлых занятий. Буду ходить кругами, глядя по сторонам, напевать что-то, рассеянно стуча каблуками и обрывая себя на середине строчки. Отбиваться от навязчивого внимания каких-то посторонних. Думать о тебе пёстрый ворох непуганых мыслей и расплываться в глупой счастливой улыбке. Замирать и вглядываться, заметив, что из-за поворота, из-за чересчур плотной живой изгороди сейчас появится кто-то… даже отдалённо не похожий на тебя. Померещилось - уж я-то знаю, в целом мире таких нет больше. Стану возмущаться, где тебя черти носят (кто бы говорил!), с недовольной миной смотреть на часы, гневаться и даже чем-то смутно угрожать.
Но едва я заслышу знакомые шаги, едва различу очертания – забуду обо всём настолько, что даже не смогу сказать тебе, давно ли здесь жду. А ты непременно спросишь: с лёгким оттенком беспокойства в этом милом голосе, неровен час, ещё вздумаешь извиняться. Любовь моя, веришь, это неважно! Мне важно не это. Главное – не через сколько минут ты придёшь, а что ты - придёшь. Ко мне.
Поэтому не говори ерунды. Дай лучше тебя обнять. Всё остальное – потом.
Потом мы будем куда-то идти, что-то рассказывать, делиться новостями, впечатлениями, мыслями, слово за слово - и завяжем горячий спор. А то вдруг хором замолчим. Всё станет так просто, что захочется рассмеяться – от радости идти с тобой рядом.
Я не устаю удивляться тебе, я так горжусь, когда мне удаётся  удивить тебя. То, что мы вместе – невероятное чудо. Должны были разминуться, летя по разным дорогам – но пути всё-таки пересекаются…
Мы можем встретиться завтра по какому-нибудь пустяшному поводу, можем ещё сегодня столкнуться ненароком на улице. Можем, коротко махнув рукой, расстаться на несколько месяцев или лет. Можем не увидеться никогда больше – или вообще никогда не увидеться. Общаться много или не общаться почти. Быть на связи или исчезнуть без следа. И это не имеет решительно никакого значения с тех пор, как ты у меня есть. С тех пор, как у тебя есть я.  Ведь между нами произнесено слово: друг.
                20-21 января 2008