Путь к тебе

Сергей Триумфов
         Я смотрел на заходящее солнце и не видел заката. Золотой вечер становился синим. Я шел туда, куда не хотелось идти. Острым крылом стрижа была вспорота девственная голубизна вечернего неба. И я посмотрел в пруд. След  на воде проплывающей утки – это лишние три  морщины, которые я не могу забыть. Опавшие листья  клена напоминали шлепок ласты золотого гуся. Маленькое облако на вечерней глазури сначала показалось мне забытым пером улетевшей чайки. И когда я сквозь решетку ресниц посмотрел на небо, то увидел мимолетное облако, похожее на   пережеванный  комок мятной жевательной резинки. И я нечаянно раздавил его взглядом, и  оно потянуло  зацепившуюся  вереницу серых облаков.
          Листы кленов не были золотыми,  но шуршали металлическим звуком, от которого хотелось убежать, и почему-то не хватало нежности весны.
          И когда решетка ресниц опустилась, сквозь нее  стало видно то солнце, которого не было на небе.
          Луч света  не забываем только в темноте  чужого безразличия.
         Я видел закат, но отвернулся от него, чтобы встретить новый золотой восход, в котором ты войдешь в мою жизнь.