Не будем болеть

Шлык Екатерина
Зачем же  так тосковать по тому, чего не вернуть, что ушло навсегда??
Непонятно.
Как поется в одной-очень-хорошей-песне-название-которой- я забыла:
« Я еще не слишком взрослый, чтоб ответить на все вопросы….»
   
Еще просто до чертиков   надоела мне зима. А! А! А!
Хочется лета – искрящегося, уютного, теплого, незабываемого.
И поехать бы вслед за тобой, куда глядят глаза, куда дует ветер, так благодушно, так беззаботно.

Ты думаешь, я забыла и нашла новую жизнь…Эх ты, ничего-то ты не знаешь!
И от этого  твоего незнания  становится немного горько на душе –  понимаешь, у меня в крови чувство, будто меня  кто-то когда-то в детстве недооценил, пренебрег что ли, хотя была ведь благополучнейшим ребенком.. .
И поэтому сейчас  постоянно стремлюсь что-то кому-то доказать, показать себя. Хочу, чтобы у всех обо мне было такое мнение, какое я пытаюсь сама всем внушить.
Видишь, пишу вот, читай – здесь вся правда.
  Потому что еще не всегда могу вести себя сообразно ситуации. Не привычная я к таким словам. К поцелуям не привычная, к чужим рукам, объятиям. Я не знала как себя вести, молчала, отворачивалась. Да что со мной тогда было??
  Все очень хорошо помню. Вечер улыбался и глядел в окна подъезда. Жара, июнь, тополиный пух даже еще не думал летать.
 Сказка, истинная сказка!
 
А сейчас просто-напросто скучно, одиноко,  горько.
И как хорошо все-таки маленьким детям :что такое «горько» они знают только на вкус: лекарства.
Болеешь, лежишь в кровати, пьешь лекарства и гадкие порошки: они горькие.
Болеть горько.
Давайте тогда не будем болеть.