Курс на Волгоград и Саратов - 2

Александр Павлович
 
Электродвигатели у "Арго" работали бесшумно и тяговая и подъёмная сила делали своё дело. Дельтаматрацовка, забитая маленькими шариками с летучим газом,(которых было очень много) обеспечивали такую летучесть всему аппарату, что немного требовалось сил, чтобы поднять аппарат на нужную высоту. Скорость для "Арго" можно было развить до двести семидесяти километров в час. Но Анастасия летала двести километров в час, это её устраивало. Анастасия включила автопилота, и он повёл аппарат согласно курса. Освободившись, Анастасия любовалась с высоты двухсот метров, разглядывая всё окружающее. Потом она включила микроклимат и позвонила Ольге, чтобы передать свои впечатления от увиденного.
А увидела она внизу  новый Ледовый дворец в соседнем районе, строительство которого  было фактически законченно.Дворец действительно восхищал своим видом и  размерами.Захотелось в будущем его посетить. Тем более там будут проводить не только хоккей, фигурное катание, но и гонки на лыжах, а также на оленях и собачьих упряжках.  Известно, что северянам хочется иногда тепла, а южанам подай холода, снега и льда.  Анастасия переговорила по видеоканалу  с Ольгой, после чего включила видеоклип. Автопилот прекрасно справлялся с ведением аппарата. В этой области вокруг была равнинная низменность, а поэтому высота была стабильной . Анастасия знала, что с курса уходить нельзя, потому что он проложен по самым безопасным территориям. Известно много случаев, когда некоторые самостоятельные летуны попадали в такие ловушки,(а это агрессивные среды химических комбинатов, электромагнитные поля, энерготрассы, магнитные трассы и т.д.)
Анастасия вспомнила, что ещё заранее перед полётом она приготовила гостинец и положила его в маленький холодильник кабины "Арго", там лежали две банки ежевичного варенья и вязка вяленой тарани и это немного подогрело её чувства, далее она вернулась к реальности и подумала вслух: "Выхожу на прямой курс в сторону Волгограда" и ещё подумала, - "Обязательно поплаваю на Бирюсе", - от этой мысли её охватил сладкий озноб.
В небе курсировали и другие "Арго" и маленькие семейные "Крейсеры", на которых можно летать до шести человек. Так можно подумать, что скоро пассажирская авиация останется без работы. Авиация выполняет тяжёлую и быструю работу. На лайнере Анастасия прилетела бы на Бирюсу через четыре часа и сегодня. Но она хотела это сделать сама , пусть даже за три дня, Всего каких-то четыре тысячи пятьсот километров.
Всего две ночёвки в гостиницах: первая в Саратове, а вторая пусть в Омске или  Новосибирске. Гостиниц стало так много, и из-за конкуренции  все стараются обеспечить такой комфорт, и рады принимать гостей. Всем же хочется электронных денег. Да  именно электронных, других денег теперь на Земле просто не существует.
"Арго" испытанный на перегрузки и на дальние полёты, работает безупречно. Единственно, в грозу придётся приземляться где бы это не пришлось, но это случается так редко и доставляет романтическое удовольствие... Просто, в связи с остановкой, продлится  путешествие, и это может быть к лучшему. Сейчас появилась теория, что грозовые разряды омолаживают всё живое, естественно не при прямом попадании  в живой объект...
Полёт проходил нормально, под дельтокрылом проплывали поля со спелой пшеницей, которые находились между лесополосами, в которых росли абрикос, чернослив и грецкий орех и другие полезные плодовые деревья. Скорость полёта была примерно около 200км в час и  Анастасия приближалась к Волгограду, там она пролетит совсем немного над городом по заданному коридору и далее над рекой Волгой. Потом будет поворот на лево и курс к северу  вдоль великой реки на Саратов.
Пожалуй, там можно будет и отдохнуть с ночёвкой в гостинице "Козерог". Там обслуживают ненавязчиво, и почти всё делают биороботы. Любого из них можно послать хоть к чёрту и они не обижаются. Они выговаривают только дежурные фразы и реагируют только на стандартные ответы и просьбы с исключительной исполнительностью. А какая там в номере кровать под балдахином с тёплыми очищенными струями воздуха обогащёнными кислородом. Впрочем всё это можно настроить так как вам нравится. Да, это всё так, думала Анастасия, приближаясь к Волгограду. Увидев впереди памятник "Родина-мать", она подумала, что этот памятник легенда из прошлого и его увековечили, сделали специальную обработку и золочение всей фигуры. технология покрытий и окрасок на современном этапе улучшились настолько, что просто не с чем сравнить. Всё вокруг, особенно в местах проживания людей стало цветным, сначала красили крыши и стены домов. Окраску производили по технологии диффузного проникновения в окрашиваемые поверхности, потом стали красить аллеи и дороги магистрального значения и всякое другое....
Вот уже перелёт через реку и поворот влево, высота 230 метров. Анастасия откинулась на кресле-трансформере, маленький монитор с диагональю 22 дюйма повернулся и выдвинулся к ней ближе и она хоть и приняла горизонтальное положение, всё равно продолжала наблюдать по монитору за полётом. В экстренных случаях, если пилот не сможет по какой-либо причине управлять, то аппарат автоматически снижает скорость и совершает посадку самостоятельно, поэтому, ещё раз повторюсь, - полёт на "Арго" совершенно безопасен.
Анастасия не закрывала глаза, она прилегла, только из-за того, чтобы поменять позу,  через полчаса она опять приподнялась в кресле и нажав на сенсорную кнопочку подрегулировала температуру в кабине на два градуса. Внизу за бортом, река Волга была обворожительной, по ней пролетали пассажирские ракеты на воздушно-магнитных подушках. Они летели вверх и вниз со скоростью 170 км в час и на пути у них не было никаких помех. Ракеты ходили согласно правил и маршрутов.Постепенно наступал вечер, солнце садилось на запад. Анастасия поняла, что она немного запаздывает и поэтому прибавила скорость до 250 км в час. трасса была не перегружена, изредка её обгоняли такие же летающие индивидуумы на своих аппаратах, включая предупредительные сигналы и сирены, и мигали своими  фиолетовыми  габаритными огоньками.
Впереди появилось искусственное солнце большого города Саратова. Хоть город ещё не провалился в темноту, но уже приготовился её встретить. Если бы покрывало ночи и накрыло город, всё равно в городе было бы светло. Летающее солнце по названию Геоамон постепенно набирало силу свечения, именно постепенно чтобы выравнивать освещённость, как это и требуется для жизни города.  Над стадионами, над развлекательными центрами, над набережной и в других местах, везде было светло. Это светило представляло из себя лёгкую гигантскую выпуклую линзу, из которой излучался холодный свет направленный на город и его окраины. Положение этой линзы-солнца "Геоамон" корректировалось автоматически с помощью маленьких реактивных двигателей с ошибкой в трёхмерном пространстве не более тридцати метров. Вот такой рассеиваемый свет и падал на город с высоты четырёх километров.
Анастасия плавно приземлилась на посадочную площадку Энергоцентра, вблизи которого находилась гостиница со звёздным названием "Козерог", там она зашла к диспетчеру, отметилась. Аппарат "Арго" был принят на техобслуживание.

     (Продолжение следует)