Проводы Анастасии в полёт - 1

Александр Павлович
         
Времена выбора стратегий, становления,  стремления к единению остались позади и их  отголоски редко когда проявляли себя в новоявленный двадцать третий век. За последние двести лет на нашей планете Земля  всё изменилось  до неузнаваемости .
Границы государств теперь стёрты как излишние карандашные линии в  рисунках детского альбома...
- А что изменилось в  вашем будущем? - спросите вы, наши предки, жившие двести лет назад.
- Не случилось ли на земле перенаселения? На каком уровне человеческая культура? Хватает ли человечеству энергоресурсов? и т.д.
За всех землян ответить не смогу, но используя свой  небольшой жизненный опыт, постараюсь на всё новое для вас пролить свет.
Сегодня я  житель Европейской Юго восточной  провинции по имени Андрей провожаю  со своими близкими свою тёщу в далёкий путь. Она полетит в Сибирь на речку Бирюсу  погостить у своей младшей дочери , да и к тому  же она  хочет повидать любимых великовозрастных внуков. Вы не думайте, тёща у меня молодая, ей всего восемьдесят два года ( это по вашим временам лет 35-40). В наступившие новые времена люди стали жить до ста пятидесяти лет, и это не предел.
И так, моя тёща - Анастасия Георгиевна,  собиралась в полёт, а собирала она не вещи, а скорее себя подготавливала духовно.
Все вещи вошли в  небольшую дорожную сумку. Главное, ей хотелось быстрее посмотреть, как  подготовили в энергоцентре её летательный аппарат "Арго". Она не хотела лететь на лайнере,  а также на  Магнитной стреле, ей не нужна была скорость и высота, а также общество чужих посторонних людей.  Анастасия, так её звали все кроме меня, была в раздумье, брать или не брать с собой "УЖО"(Устройство жизненного обеспечения) . Так ей не хотелось перегружать кабину "Арго", и победила мысль - не брать. 
 - Когда я лечу на своём  "Арго", то должна ощущать девственность окружающей природы и для этого я летаю на малой высоте с небольшой скоростью. В кабине есть режим микроклимата, да и сейчас лето, и  маршрут я выбираю самый безопасный..." - так говорила Анастасия вслух, чтобы её поняли и не доставали со своими советами и предложениями...

А с транспортом теперь стало очень легко, почти у всех имелись индивидуальные летательные аппараты, также энергомобили и минимобили на любой вкус. В настоящее время, двигатели внутреннего сгорания (ДВС) практически не применяются, все уже давно используют энергию солнца, молнии, ветра, дождя и другие экологически чистые виды энергии. Ведь энергию научились запасать впрок, то есть аккумулировать... Автозаправочные станции  давно не существуют, на их месте появились Энергетические центры, для подзарядки энергомобилей и аккумуляторов любых мощностей и ёмкости. Также здесь заряжают робототехнику. При энергоцентрах рядом находятся ангары. для проведения технического осмотра  летательных аппаратов "Арго"," Крейсер", "Наутилус" и др.
Каждый гражданин Земли за определённую плату мог взять любой летательный аппарат на прокат в любом Энергоцентре, но для этого он должен был иметь подтверждение на право вождения и это право должно быть занесено в едином реестре.
Здесь и находился  аппарат Анастасии, который был её собственностью. Да, бывало Анастасия на "Арго" приземлялась на газон у своего семейного дома, но это считалось не этичным. Тем более цветное взлётное поле энергетического центра находилось совсем рядом. Моя тёща была готова к полёту, что для неё было обыденной летней туристической экскурсией. Она надела специальный дорожный костюм, глядя на который вы бы сказали, что это обычный спортивный костюм, на котором было четыре кармана спереди. Костюм на ней сидел свободно, но  подчёркивал  фигуру.
В левом кармане были витамины и лиственничная жевательная резинка, а что было в правых карманах никто не знал. Наверное там лежало средство связи. Документы, те  которые были ранее у каждого гражданина, теперь были не актуальны. О том, что всякий житель Земли является гражданином было заметно и так без всяких бумажек. Хотя все параметры и характеристика каждого человека были занесены во Всемирный единый реестр. Так что о идентификации личности не нужно было волноваться. Всё необходимое для дальней дороги находилось на борту "Арго".  Анастасия была свободной женщиной, она можно сказать недавно в восемьдесят лет пошла на первую малую пенсию. В эти годы человек не считается старым, но послабления и привилегированность ему предоставляются. Поэтому не буду отвлекаться на социальные темы...

Мы всей маленькой семьёй поехали провожать Анастасию Георгиевну, я сидел впереди за рулём энергомобиля, а на заднем сиденье сидели Анастасия  со своей дочерью Ольгой и внучкой Галиной. Разговаривали непринуждённо, зная что расстаются не на долго, тем более всегда можно будет связаться по видеофону. Ольга просила маму не задерживаться в гостях, иначе она  пропустит абрикосовый сезон.   Доехали за пять минут, вышли на взлётную площадку.  Далее Анастасия зашла в ангар где поздоровалась с  техником, прошла на сканирование. Где одновременно с идентификацией личности проверяется здоровье и другие параметры . Для этого определения Анастасия положила две руки ладонями на маленькие экраны сканеров на пять секунд.  Робот ответил: " Личность установлена, здоровье в норме, к полёту допускается."
Техник провёл её к аппарату "Арго". Не прошло и пяти минут, как маленький "Арго" выкатывался на взлётную площадку. Аппарат выглядел как гигантский мотылёк с вытянутым рыльцем,  который не будет махать крылышками - они останутся у него всегда сложенными. На цветном поле разделённом на сектора была нанесена  жёлтая разметка, которая предписывала правильные рулёжки аппаратов.
- Ну ладно, мои дорогие, давайте я вас поцелую и можно лететь. Не волнуйтесь, у меня нет никаких забот, мои счета в порядке, если что случись я смогу оплатить восстановление аппарата (То есть при неисправностях техническая служба любого энергоцентра восстановит аппарат "Арго")
Анастасия села в кабинку своего аппарата, включила габаритные огоньки, запустила двигатели и  ещё раз помахала сквозь прозрачное стекло родным. Примерно через пять минут произошёл лёгкий взлёт "Арго" на высоту сто пятидесяти метров. 
 "Арго" взлетел практически с места, но поднимался под углом тридцать градусов.
- Оля, поедем домой, - сказал я, пока нам не сделали замечания.  Беспричинно находиться на взлётной площадке запрещается.
               
  ( Продолжение следует)