Белая бездна без дна

Ася Мартиросян
Я как воздушный шарик: пока никто не держит за веревочку, меня уносит....(Клубная мания).
Наш ад - это жизнь в пустую (Реквием по мечте).


Вдохни! Глупец, чего же ты ждёшь?
От чего слёзы заполняют глаза?
Я всё  не дождусь, пока ты шагнёшь
В белую бездну без дна.

Давай, же, давай, глупец, не жди.
Я всё ещё наблюдаю за тобой.
Вдохни меня! Мною дыши!
Пусть рассудок станет мной!

Всё - лишь эти пара секунд:
Детство, любовь и кусочек жизни.
Ты давно уже не свой, ты не тот,
Ты давно лишь просто мысли.

Ты давно закрываешь глаза,
Когда приказываю Я.
Ты лишь мой раб, Моя игра.
Я - твой мир! Я - ЯД!

Ну, же, ты не думай долго.
У меня много кукол как ты.
Я буду ронять тебя ещё много:
Ты тот, кто вдохнул и сжёг мосты.

А вот и боль и темнота.
Я забираю своё - рассудок мой.
Не ошибаешься: Король Ада - Я.
Ты никто: и не крикнешь себе: "ПОСТОЙ".

Я запру все двери на замок,
Привяжу тебя как раба,
Я заставлю почувствовать, что не смог
Сказать мне "НЕТ!", потому что кричал "ДА!".

Теперь привыкай, я в венах твоих.
Навсегда воцарю в тебе...
Скажи "пока" любви и семье:
Теперь ты мой, я в тебе.

Не думай, ты давно проиграл.
И не зваться тебе "ЧЕЛОВЕК".
Я буду плясать на могиле твоей,
Нужно быть мудрее в свой век.

P.S.
...Ты мне - рассудок, мечты и жизнь,
А я тебе - сладость смерти и тишь...