***

Ммудра
Казалось бы, сказать "спасибо"-
Слишком просто...
Но что-то в этом слове есть...
Сегодня я придам ему значение,
Глубинный смысл, возможно, красоту,
Чтоб стало для тебя это стихотворение -
Как жертвенностью, так и восхищением,
Как преклонением, так и унижением,
Как "ближе - дальше", "отпусти-твоя". 
Спасибо за глаза, что живостью горели,
Спасибо за слова, которые когда-то
Меня внутри за что-то, но задели:
За броские, за дерзкие, за гнусные,
За чистые, за светлые, за умные -
У них у всех учусь я. 
Спасибо за тот мир, который приоткрыла,
Спасибо за те камни, которые мы вместе своротили. 
Спасибо за обиды, похвалу; за зло,
За настроение дикое, что некогда ушло- его ты возвратила.
Спасибо еще раз. Не раз! (Ошибка. Просто рифма). 
Спасибо за подаренное счастье,
Прогулки под дождем или во сне.
За магазины, фотографии цветные,
За то, что ты была со мною, а не с ним.
"Спасибо" я сказала слишком громко,
Что, может быть, задела, извини.
"Спасибо" я сказала слишком тихо,
Но тихие слова способны бурю сотворить...