Искушение

Алмазова Анна
(ГГ - вымышленная, не проводите параллелей))) )

В первый раз пришла я на форум в начале осени. Начало осени, как известно, - пора уныния, пора очарования. Очарования я в ней как-то не увидела, зато уныния было выше крыши.

Я впала в депрессию. Все казалось мрачным, серым, и под стать настроению был и новый рассказ – мрачнее некуда, а всем нравилось. Наверное, не на одну меня наводила осень тоску, вот народ в резонанс и попал... все, кроме него.

Он появился в моей теме на второй день. Написал что-то вроде «понравилось», а внизу сделал приписку «но что б больше я у вас таких рассказов не видел».

Я, как девушка эмоциональная, сразу приписала «А вас никто смотреть не просит. Шли мимо, и шли бы дальше! Угрожать мне не надо...»

«Дуракам угрожать, себя не уважать,» – выдал он. Ну и пошло... получили мы в концу дня оба, получили от хранителя в длинным, заковыристым ником и с слегка девчачей аватаркой.
Кто придумал грозного администратора ласково обозвать «хранителем», я не понятия не имею. Но тему закрыли, нам обоим влепили по предупреждению, а мой милый оппонент постучался в личку.

«Прошу прощения, – начал он, – понесло меня, понимаешь. Настроение ни к черту, а тут ты еще со своим рассказом. Рассказ хороший, но зачем душу бередить? Ты б лучше талант тратила бы на что-то оптимистичного, черного и кровавого на форуме и так хватает».
На следующий день я выдала нечто оптимистичное. Специально для моего драчуна. Но тут же вмешался «хранитель» и ко мне прилетело ЛС. Написано там было, естественно, длиннее и заковыристее, но смысл был понятен – «не будешь читать правила, получишь второе предупреждение, и рассказ перенесен в соответствующий раздел» - а под аватаркой «Пушистая».

Пока я искала в «Пробе Пера» правила, дивясь разнообразию хранителей на форуме, мой «друг» уже умудрился оставить отзыв. На этот раз очень осторожный, вежливый и положительный.

Чуть ниже прописался еще один хранитель, на этот раз с крыльями... Маскируются они, что ли?

«Рассказ отличный, а ссорится больше не надо.»

Мы и не ссорились. Через день мы мило болтали в чате, называли друг друга на «ты», и перекидывались шутками. Дошутились...

Слово за словом, строка за строкой... ну, в общем, вы поняли.

Так я познакомилась еще с одним хранителем – на этот раз в военной форме и с пистолетом. Стрелял он метко, от чата меня отлучили аж на три дня. И впаяли второе предупреждение, а как же без этого...

«Не понимаю, почему ты так на меня действуешь, – манило новое ЛС. – Прости, знаю, что не стоило, знаю и больше не буду. На этот раз честно».

После вынужденного молчания нелегкая вновь понесла меня к чату. Ну не могла я уже без своего «друга», понимаете? А ни черта вы не понимаете! Черная тоска отошла в сторону, даже осень стала по боку, главное мне был он...

– Давайте жить дружно, – осторожно вставила в чат хранительница, на этот раз не только пушистая, но и полосатая.

Какая дружба? Мой друг с чата очаровывал, манил, играл словами... соблазнял, паразит, а под вечер в ЛС пришла просьба прислать фотографию.

В общем, конец октября я встретила влюбленной по уши.

На форуме нас начали называть «сладкой парочкой». Хранители стали хранителями, а не строгими администраторами, предупреждений я больше не получала, да и за что? Мы с милым ворковали в чате с утра до вечера, и чат заливало розоватым свечением влюбленности.
А по вечерам, иногда мы встречались. Зачем, объяснять не надо? Думаю, что не надо – люди мы взрослые, друг друга понимаем с полуслова...

Пока первого ноября не пришла в ЛС ссылка. Только ссылка и ничего более. Один щелчок мыши и розовый дизайн сменил темно-синий. А там, под знакомым ником, рядом со знакомой аватаркой сообщение на чужом форуме: «Хорошие вареники готовит моя жена».

«А кто у нас жена?»

«Самая любимая женщина на свете.»

Жалеете его, думаете, что его подставили? Счас! Я прочитала все сообщения того пользователя, и не могла не узнать стиль своего «милого»...

Литератор... что б его!

На следующий день пистолет хранителя выстрелил еще раз.

В последний.

И пишу я вам теперь из бана всего несколько слов: «Ничего вы в любви, господа литераторы, не смыслите».

И, да, я вернусь! Не сомневайтесь... с первым снегом, с первым морозом ворвусь я на форум свежей струей воздуха! И покажу вам, как выглядит настоящая, взрывная любовь.

Но, пожалуй, с другим литератором.