Всегда так сложно

Владимир Нежный
Эти первые чувства, знакомы нам всем
они так невинны, прекрасны
и так же нежны…

Ах, как же прекрасно – просто любить,
того кого знаешь, так чувствовать жизнь;
Одно лишь мгновенье, потом тишина…
Как будто забвенье, в душе суета.

Не просто признаться, сказать
я люблю!

Всегда очень сложно – найти те слова,
чтоб просто открыться
и жить, для тебя!

Того кого любишь, и знаешь всегда;
Ведь, это же чудо – любить лишь тебя;
Так просто однако, сказать в тишине
не так уж и сложно – признаться, судьбе…

Я вас обожаю! Молю о любви,
быть может однажды – найдутся мечты.

Чтоб просто открыться
сказать… я люблю!

Вы сила блаженства. Вы ангел судьбы
И всё же, так сложно
признаться в любви!

Прошу вас, любезно – скажите мне, да
и сердце откройте, впустите меня;
В то царство надежды – земной красоты,
где встречу я нежность
найду же мечты;
Лишь только б вы были
всегда лишь, моей!