Признание в любви

Владимир Нежный
Только тебе, я признаюсь в любви…
только лишь ты, есть огонь
в моей же груди;
Сердце забилось, пульс участился
голос тревоги – печаль на душе…
странно, сжимает – всего изнутри!

Что за сила, как не любовь?
Тебе лишь признаюсь
ты свет и покой,
с тобой мне спокойно – нет суеты…
В душе одинокой, в душе же слуги!

Тебе я признаюсь, что сильно люблю…
и очень надеюсь – тебя я найду;
В том месте же тёмном
и светлом – порой;
Где встретил однажды
мне так дорогой…

II

Ах, как же мне больно – бывает в груди,
Признаться… тоскливо
и тихо в ночи;
Но только я вспомню, о той
кто во мне
душа же играет – пылает в огне!

Ах, сила надежды!!! Любовь красоты,
Ты так удивляешь
и жжешь изнутри;
Тебе я признаюсь – тебя я люблю!!!
И ты есть надежда, и свет наяву…

Как больно однако, и горько внутри
мне так одиноко – как жить
без любви?!
И той кого любишь, сильнее мечты;
Ах, как же прекрасна
но только – у вы…
Я так и не с мог – признаться, в любви!