29

Полишка
Когда суматоха на корабле улеглась, Роблен направился к капитанской каюте. Войдя, он сел за письменный стол напротив Герона, задумчиво изучавшего противоположную стену.
-Как тебе удалось?- Спросил тот.
-Ты ведь знаешь, я никогда…
-…не задерживаешься на одном месте.
Роблен кивнул:
-Точно.
Герон встал и прошёл к комоду.
-Не буду больше задерживать тебя на своём корабле.- Он открыл небольшой, еле заметный ящик и достал что-то завёрнутое в ткань.- Ты и так… задержался.
С этими словами он протянул Роблену свёрток. Развернув ткань, парень увидел чёрный алмаз. Его глаза блеснули, но в следующую секунду он нахмурился.
-Ты и вправду просто так отдаешь мне его?
-Я дал слово.
-Но это же чёрный алмаз!
-Это всего лишь камень,- задумчиво ответил Герон.- И потом, ты хочешь, что бы я передумал?
Переведя взгляд на алмаз, Роблен направился к двери. Перед тем как выйти, он ещё раз внимательно посмотрел на Герона. Тот стоял у окна, скрестив руки на двери.
Выйдя на палубу, Роблен спрятал камень у карман и огляделся. Он увидел Лею, сидевшую на лестнице капитанского мостика, и направился к ней. девушка сидела, закутавшись в чью-то куртку.
-Ты в порядке?- Спросил Роблен.
Лея подняла на него всё ещё красные от слёз глаза. Парень взял из рук проходившего мимо пирата бутылку с ромом и протянул её Лее. Та взяла её в руки и недоверчиво взглянула на него. Роблен ободряюще кивнул. Девушка сделала несколько глотков, сморщилась, и в следующую секунду снова при-ложилась к горлышку бутылки. Взяв из её рук бутылку, Роблен сказал:
-Не стоит увлекаться.
Глаза Лея снова наполнились слезами.
-Ты по настоящему любишь его.
Девушка ничего не ответила.
-Счастливчик,- Роблен усмехнулся.
Смахнув слезу, Лея повернулась к нему:
-Я рада, что ты вернулся.
-Правда?- Он заглянул в её глаза своим проницательным взглядом.
Она улыбнулась:
-Правда.
Парень обнял её за плечи.
-Мне жаль, что всё так получилось.
-Теперь уже ничего не изменить.
Роблен нахмурился. Ему было больно видеть её такой подавленной. Он вспомнил тот момент, когда впервые увидел её. Парень сразу обратил внимание на её глаза, горящие жаждой приключений. Теперь, смотря в эти глаза, он видел, что блеск в них потух.
-Герон отвезёт тебя в Ярдинс.
-Что?- Переспросила Лея.- Но я не хочу.
-Перестань. Ты ведь сама знаешь, что так будет лучше для тебя.
-Я должна с ним поговорить.
Она встала и решительно направилась к капитанской каюте. Роблен сделал большой глоток рома и глубоко вздохнул.


-Ты не можешь отправить меня обратно в Ярдинс!
Герон поднял глаза на вошедшую Лею.
-Почему?
-Хотя бы, потому что я этого не хочу.
Парень встал и, подойдя к ней, спокойно сказал:
-Не забывай, что тебе нет семнадцати, а значит, ты несовершеннолетняя, что в свою очередь значит, что я должен вернуть тебя в интернат.
Лея растерялась. Она не ожидала, что наткнётся на такое равнодушие с его стороны. Сейчас он казался ей таким же, как в первые дни их знакомства; скрытным, замкнутым и неприступным.
-Да что с тобой?
Взгляд Герона смягчился. Он взял девушку за плечи и заговорил медленно, с расстановкой, словно разговаривая с ребёнком:
-Пойми, здесь тебе не место. Я хочу, что бы у тебя была нормальная жизнь, подальше от пиратов. Подальше от меня.
Лея вырвалась и сказала:
-А что если я этого не хочу?
-Почему ты такая упрямая?
Девушка скрестила руки на груди и ответила:
-Независимая.
Её лицо порозовело, а глаза заблестели. В этот момент она была хороша, как никогда. Герону захотелось обнять её, прижать к себе и забыть всё, что случилось. Сжав кулаки и тряхнув головой, он подавил в себе этот порыв и молча вышел. Лея осталась стоять посреди каюты, растерянная и взволнованная.
Когда она вышла, Герон уже стоял рядом с Элимом и что-то обсуждал с ним, внимательно глядя на карту. Девушка направилась к Роблену, стоявшему к ней спиной. Подойдя, она увидела, как в его руке мелькнул и тут же исчез в кармане чёрный алмаз.
-Откуда он у тебя?- Удивлённо спросила она.
-А как ты думаешь?
-Герон отдал тебе алмаз?
Вместо ответа парень многозначительно посмотрел на неё, и Лея ответила недоверчивым взглядом.
-Откуда, ты думаешь, он знает, как добраться до мира мёртвых?
-Всё равно мне с трудом верится, что он и вправду отдал тебе чёрный алмаз.
-Я тоже был немало удивлён, но вот он алмаз,- Роблен похлопал себя по карману.
-Здесь что-то не так,- пробормотала Лея.


                ................продолжение следует....................