Петровна

Карамель
-Здрасьте, доктор!
-Проходите, присаживайтесь, на что жалуетесь?
-Ой, жалуюсь! Суставы скрипят. На ногах и руках. И шею скрючило.
-Да что вы? Надо же! А зубы болят?
-Ой, болят…
-А печень?
-Да, доктор, временами так болит, так болит!
-Хм..это у вас, наверное, песок.
-И почки еще, почки! Иногда так прихватит, что света белого..
-Да, и тут песок !
-И желудок еще, желудок.
-И отсюда песок  выходит?!
-А еще уши, доктор, уши беспокоят. Слышу вообще никак!
-И тут у вас деградация...тоже песок, видать...
-Доктор, а иногда я такая сентиментальная становлюсь! Мне всех жалко становится, сижу и плачу, и плачу.
-Надо же, у вас и в голове песок! А сны розовые видите?
-Ой, вижу! И от умиления тоже плачу.
-Ага, понятно,  это в вас детство оживает. Впадаете, так сказать.
-Ой, впадаю! Иногда даже забываю, как звать меня.
-Да, действительно, как звать-то вас?
-Меня? Сейчас, эээ…сейчас…Сразу-то вот так и не вспомнишь, кажется, Петровной..или Павловной..точно помню, что на «Пэ» что-то.
-Все ясно, Петровна, болезнь у вас не опасная. «Песочница» называется. Дамская болезнь такая есть. Это – когда песок отовсюду и детство возвращается.
-Ёлки-палки! Доктор, а как жить-то дальше, с «Песочницей» этой?
-Ну, как жить, как жить..как раньше, так и теперь, даже лучше жить будете. Вон вы какая дама видная! И глаза, и ноги и остальное... Глядя на вас, даже не догадаешься, что у вас «Песочница»! Зато вам теперь ни презерватив, ни «фарматекс» не  требуется для игр! Ну-ка, идите-ка сюда, Петровна, вот за этой ширмочкой много чего есть: и куличики, и башенки и еще кое-что!
-Надо же, «Песочница»...хм... А где башенки-то? Играть я обожаю! Иду, иду, доктор!