Любовь.. кто она?

Лебедева Лолита
Никому, кроме женщин, не понять, что такое Любовь. Никто, кроме нас, не знает значения этого слова. Ведь это не просто страстные поцелуи и горячие ощущения, которые разрывают душу и тело на части. Понимаете, "любить" и "быть любимым" - это разные вещи. Если ты влюбилась- постоянно паришь в облаках, но, к сожалению, когда влюбленность проходит, ты падаешь...а это очень больно, и не только физически..
Никто не может понять этого всего лучше, чем девушка, которая любит, которая отдает все, абсолютно все своему милому избраннику. Она - белая голубка, такая же чистая и невинная. Она просто хочет дарить свою любовь, свое сердце. А сердце это такое же хрупкое, как и то нежное создание, которое является его владельцем..
А эти бедные прекрасные глаза, которые постоянно купаются в горьких слезах..
неужели Любовь заставляет девушек так страдать? Так кому она нужна? Я уверена, что каждая из нас задумывается над этим..
Любви подвластно все. Даже безсмертные Олимпийские Боги. Говорят, что только Артемида и Афина Паллада не поддаются силе этого великого чувства. Ну что ж..нужно отдать им должное. Они отличные актрисы. Ведь мы понимаем, что творится на душе у этих безстрашнык и всесильных богинь. Они тоже хотят наивно хлопать ресницами, слушать комплименты...мечтают быть нужными..
Я уверена, что они ждали Ее..но Любовь не осчастливила их своим появлением. Они смирились с этим и стали воплощением всех тех женщин, которых постигла та же участь...
Что я могу сказать, если меня ждет такая же судьбы - я приму ее с честью.