О Волке

Лебедева Лолита
Идет снег. Самая настоящая метель. Ничего не видно, все белое. Я замерзаю, я не могу даже пошевельнуться. Не могу думать. Теряю контроль над собой и падаю. Я уснула. Нет, нельзя засыпать, ведь я могу не проснуться..Но я сплю..сплю под снежным покрывалом. Метель прекратилась. Все покрыто снегом: от гор до рек, покрытых льдом. Представьте себе эту картину. Посмотрите на мир моими глазами.
Видите эти чудные горы, леса, реки...Никого вокруг, но вдруг Вы замечаете какое-то движение. Кого Вы видите? Черного Волка. Волка-одиночку. В его глазах искрятся благородство, мудрость и печаль. Это очень красивый волк. Не бойтесь его,он не причинит Вам вреда..это же Я..Вы удивлены? Да, это действительно я..я сильна, но в то же время безпомощна...
Волк воет. Вы слышите эту жалобную песню? Волка не беспокоит сильный холод. он боится одиночества. Не замечая того, он остался один-на-один со своим страхом. Он одинок и потому так несчастен..
Он бродит по лесу и видит ягодный куст. Да,я знаю, это звучит странно..вот уж выдумала: снег и ЯГОДЫ..но это так. Волк-одиночка долго смотрит на эти самые ядовитые ягоды и думает, что ему даелать дальше: избавить себя от мучений навсегда или не терять надежды на лучшую жизнь..
Он подходит к кусту, перегрызает его корни и закапывает куст как можно глубже, чтобы больше никто не задавал себе такой вопрос.
Волк бродит по лесу. Через огромные снежные тучи пробился солнечный лучик. Он задумался: может это знак? Может все изменится к лучшему? Ну что-ж, раз так - я подожду...