Прикладная астрология или с новым годом!

Фантома Клоновна Несуществующая
Однажды моя мама услышала, что бывает профессиональный хип-хоп. Она так удивилась, что до сих пор не понимает и возмущается. Что за профессия такая!
Я ей не стала говорить про моего знакомого астролога, чтобы не расстраивать окончательно.
А он больше ничего не умеет и ничем не занимается, только и делает, что будущее предсказывает. Иногда – в стихах. Рифмы нет никакой, но смысла очень много.
Еще у астролога есть хобби. Он делает ликеры.
Он появляется прямо из щели в стене, девочки обычно визжат от неожиданности. В руке у него всегда графин.
Ликеры получаются либо хорошие, либо экспериментальные. После хорошего ликера все улыбаются, а после экспериментального – дерутся.
- С золотым корнем переборщил, - вздыхает астролог.
Недавно судьба снова нас свела.
- В дни новогодних праздников будет полнолуние и лунное затмение одновременно, - сообщил астролог, разливая ликер. – Девятнадцать лет последствий! Все, что случится с Вами в эти дни будет длиться долгие годы!

В новогоднюю ночь мы застряли на даче без электричества и воды, наши машины не заводились, и эвакуация не удалась… Я носила снег на лопате, сыпала в ведро и топила на печке!
Что же должно случится с нашим миром, чтобы девятнадцать лет я провела, растапливая снег? Астролог, ответь!