Помни меня

Екатерина Виноградова
Я проснулась ранним утром. Шел мелкий дождь, небо затянуло серыми тучами. Всё, что мне напоминало о вчерашнем вечере...
Я уже стояла на крыше своего дома и смотрела вниз, слезы падали в безмолвную темноту...
Тем самым злополучным днем телефон разрывался и словно издевался, манил, ждал, когда я обращу внимание на светящийся экран и нажму «Ок». В сообщении было всего пару слов: «Посмотри в окно». Номер телефона был не определен и отправить ответ я не могла. Я не торопясь подошла к окну и решила выглянуть. На улице оказалось солнечная погода. Из моего окна была видна детская площадка, рядом с которой проходила аллея. На асфальте было написано белой краской: «Я не могу без тебя жить». Вдали росли ели, одна из которых и привлекла мое внимание. Я подумала, это ветер так сильно подул, и ветви стали качаться, но я ошиблась. Начала присматриваться. Вдруг сквозь лучик света появился Он, высокий блондин с глубокими серыми глазами как тучи, которые затягивали небо перед сильным ливнем. Парень был одет во все черное, напоминая мне ворона. Его длинное пальто выглядело как мантия мага. Он сидел на ветке, печалясь от надписи, которую видел на асфальте. Внезапно я почувствовала тоску, внутри что-то сжималась, будто давно зажившая рана стала расходится по швам. Он посмотрел на меня и уже через секунду оказался у меня на подоконнике и тихо прошептал на ухо: «Я могу войти?». Я от недоумения ничего не могла ответить, а просто кивнула. Он вошел словно ветер, его можно было ощущать, но не слышать. Парень устроился на диване, который располагался в центре комнаты. Мы смотрели друг на друга более пяти минут, что-то внутри меня начало переворачиваться. Его глаза мне были так знакомы, будто я их уже встречала в толпе людей, идя на работу, учебу или просто прогуливаясь субботним вечером. В них было столько грусти и тоски… от этого мне становилось еще хуже. Наконец-то он решил заговорить:
- Зачем ты меня звала?
Я посмотрела в его глаза и ответила:
- А разве мы знакомы?
- Ты не ответила на мой вопрос, - настаивал парень.
- Я тебя не звала и не понимаю о чем ты говоришь. Кто ты?
- Часть твоей памяти, а сейчас просто одинокая душа, которой нет покоя, - с грустью ответил он. Я стала смеяться.
- Ты бы еще ангелом-хранителем представился. Где твои крылья? – возразила я. Мое сердце начало биться в бешеном ритме и прижав ладонь к губам я стала прерывисто дышать. Это была невыносимая боль, терпеть которую я больше не могла.
- Что ты делаешь? Мне больно, - прокричала я.
- Это ты убиваешь в себе самые дорогие воспоминания, - с безразличием ответил он.
- Если я тебя обидела, то прости, я не хотела. Я упала от боли на пол и сжала руками свои колени. К моему заплаканному лицу прикоснулись его руки. Я резко успокоилась, слезы перестали лить рекой. Я не могла понять, что со мной происходило, как он мог контролировать мои эмоции или я сама их вызывала. С ужасом сумела сказать несколько слов:
- Кто ты такой?
- Прости, забыл представиться, я - Алест.
- Какое странное имя, - подумала я, - а я...
- Я знаю кто ты, - перебил меня Алест.
В моей маленькой комнатке пробился лучик света, всё заиграло яркими красками. Он улыбнулся мне, и ответил:
 - Это имя мне дали небеса, а раньше тоже был человеком, как и ты.
- Здесь? – с удивлением поинтересовалась я.
- Да. Я был рядом с тобой, пока ты в меня не перестала верить. Я хочу, чтоб ты всё вспомнила.
- Что именно? – удивилась я.
- Событие, которое произошло три года назад, ты помнишь что тогда произошло?
- Нет, - ответила я. Но я действительно не помнила последние три года своей жизни будто кто-то вырвал ненужные страницы из книги, которая уже кому-то была не нужна.
- Мы вернемся в прошлое вместе и я тебе покажу. Я не решалась подойти к нему, но все таки сделала шаг вперед и протянула свою руку. Он обнял меня. Закрыв глаза, вдруг всю меня окатило пронизывающим холодом словно кто-то облил ледяной водой с ног до головы...               
Я стала полупрозрачной. В ужасе кричала:
- Что ты со мной сделал?
Парень крепко держал мою руку в своей ладони и успокаивал:
- Не волнуйся. Мы здесь всего лишь как гости, нас никто не видит.  Не обязательно так сильно кричать мне на ухо!
Он улыбнулся, и я не могла отвести от него глаз. Эти руки, такие теплые как солнце летом, эти губы, улыбка – все это сводила меня с ума. Это было мне так знакомо. Мы, наверное, были знакомы, может в прошлой жизни?! Неужели я его знала и смогла забыть? Я терялась в догадках…
- А теперь не отвлекайся. Посмотри вон туда, - велел Алест. Я обернулась и посмотрела туда, куда указывал парень. Я увидела девушку, она чем-то была похожа на меня, рядом сидел некий молодой человек, но лица его я никак не могла увидеть.
- А почему я не вижу его так четко? – решила я спросить у своего проводника.
- Этого человека ты стерла из своей памяти навсегда. Но мы пройдем от начало до конца эту историю, и я надеюсь, ты вспомнишь.
Я внимательно наблюдала за этой парой влюбленных. Они сидели в парке на лавочке, так нежно смотрели друг на друга. Наблюдая за происходящим, сзади подкралась чувство одиночество. Господи, неужели, я совсем осталась одна, без любимого человека, без близких? Отрешенная от всего мира. Глядя на Алеста, я приходила в себя. Он был для меня как спасательный круг, но его я видела в первый раз или не в первый?! Его лицо всегда было спокойным, не выражающее никаких эмоций. Такое странное ощущения тепла протекало по всему моему телу, мурашки побежали по спине. Каждый его вдох грел мою душу, такое безмолвное дыхание, еле слышное… Через несколько минут они решили прогуляться по аллее. Вдруг из-за поворота на аллею выехала машина, водитель за рулем был слишком пьян. Не видя парня и девушки, он ехал прямо на них. Молодой человек резко обернулся, оттолкнул рукой девушку. Сильный удар. Звук тормозов. Парня откинуло  метров на пять, а водитель не останавливаясь, скрылся за следующим поворотом. Девушка подбежала к нему. Парень лежал весь в крови, даже не мог пошевелиться. Из последних сил он прошептал: «Прости, что оставляю тебя одну». По щекам девушки побежали слезы.
- Не бросай меня, держись, сейчас приедет скорая помощь.
- Прости… И больше ничего не сказав, его глаза погрузились в вечную темноту.
- Н-е-е-т... Никогда тебе этого не прощу, - кричала девушка. Мои глаза покраснели, непроизвольно потекли слезы. Внезапно вокруг нас все потемнело, ветер подул холодом. Алест обнял меня и сказал:
- А сейчас мы вернемся на два года назад. Я закрыла глаза, мы перенеслись в комнату, где была эта девушка. Здесь мы было все так знакомо, это была моя комната, та же мебель, вещи, украшения на столе возле кровати. Горел свет и девушка сидела плакала, на кровати лежали фотографии, письма, его вещи. Она собирала все это в большую коробку. Я подумала: «Зачем она это делает? Решила сохранить все воспоминания о нем?» Но я ошиблась. Выйдя во двор, она разожгла огонь и по очереди отправляла туда все самое дорогое – последнюю память о нем. Я подошла к ней ближе, не боясь что она меня увидит, и посмотрела в ее глаза. Она была такая же грустная, как и в тот день. И все еще не простила его. Я взглянула на нее и как в зеркале увидела свое отражение. Испугавшись, отойдя от девушки, мои глаза искали Алеста. В его глазах я тоже заметила эту грусть.
- Я все поняла. Это была я, - сказала я ему.
- Ты вспомнила? – с надеждой спросил мой спутник.
- Почти. Но до сих пор не вижу кто был тот парень. Меня внезапно захлестнула боль отчаянья, она указывала на Алеста. У него не было больше сил сдерживать эмоции. Он сжал меня в объятьях и проговорил:
- Я так тебя люблю. Прости, что оставил тебя одну! Когда я открыла свои глаза, мы уже оказались дома, в настоящем. Моя душа соединилась с телом, но боль никуда не исчезла. - Зачем ты все это мне показал? Я только начала все забывать.
- Твое сознание закрыло навсегда дверь передо мною, и я скоро совсем исчезну. Ты так меня и не простила?
Я долго молчала и не могла из себя выдавить: «Конечно простила, ведь я до сих пор тебя люблю». Выбежав из квартиры, я думала, что от него избавлюсь, и он исчезнет, как страшный сон...
И вот стою на крыше, от боли сердце разрывает на части. Для нее больше нет места. Душа разрывается в одном предложении «Я не могу без тебя жить». И окончательно решившись разорвать все нити жизни, прыгнуть в бездну, в тьму, в неизвестность, чтобы она забрала всю мою боль, которая занимает все свободное место в моем уже давно разбитом сердце, осколки его не собрать никогда и не склеить, так зачем же оставаться на этой земле? Ни хочу каждый вечер делить с тишиной свою пустоту в сердце, она все равно ее не заберет хотя бы половину. Нет, я больше не могу, мне нужен покой, только спокойствие своей душе. Я подошла к краю, но мою руку кто-то поймал. Я повернула голову, он умолял меня глазами:
- Не смей! Ведь тогда я тоже исчезну. В ту же секунду я проснулась. Часы показывали 5.35 утра. В комнате было тихо, и дикий холод пробежался по телу. Я встала с кровати и поспешила к окну. К моему удивлению там ничего не происходило, шел дождь, и асфальт был мокрый, по нему стекала белая краска. Я бросилась к телефону, и снова ничего. Неужели, это был всего лишь сон? Или все же нет?
И вот сижу в пустой комнате одна и жду наступления ночи, чтобы мне он снова приснился. И хочу ему сказать того, что не успела: «Я простила, и продолжаю помнить. Не исчезай!»