Новый Год

Теодор Равкин
Павел Савельевич расчесал аккуратные усы маленькой расчесочкой, одел куртку и вышел на улицу.
31 декабря было приятно-снежным и тихим. Он закурил самокрутку и побрёл в сторону магазина. Тишина дворов сменилась шумом улицы. Аллейка, недалеко от магазина, была заполнена кавказцами. Они шумели, ругались русским матом,приставали к девушкам, короче говоря,вели себя вызывающе. Павел Савельевич хмыкнул и зашел в магазин. В магазине, он неторопливо прохаживался по рядам лотков с продуктами, набирая в корзинку необходимое. Отстоял очередь у кассы,созерцая. как полупьяная шпана ворует жвачки, расплатился и вышел на улицу. По дороге домой отказал в куреве толпе русских ребят, которые вели себя как ребята кавказские, только в русском исполнении.
Самокрутка выкуренная у подъезда и Павел Савельевич зашел в подъезд. Ответил "с наступающим" двоим школьницам,которые были похожи на двух путан из 90-х, но никак не на юных девочек.
Дома он накрыл стол, расставил приборы на семерых.Наполнил 6 стаканов водкой, положил сверху корочку черного хлеба.Рядом поставил по фотокарточке, на которых были изображены молодые ребята.
Куранты пробили 12, президент рассказал о прошлом году, напутствовал грядущий и приказал праздновать. павел Савельевич выпил рюмку водки, переоделся, обул начищенные берцы. Полюбовался наточенной до остроты саблей, сунул её за пояс и вышел в ночь.

В 6:00 утра скрипнул замок. Павел Савельевич устало вошел в квартиру. Привел на стул,выпил водки,закусил. "устал,старею.."- подумал он-"но зачистка прошла хорошо,да ребят?". И не переодеваясь завалился спать.
В прихожей,в углу стояла казачья щашка. То,что она не висит на стене без дела,говорили капли крови,не далеко от рукояти. На столе стояли стаканы наполненные водкой, рядом с каждый стояло по фотографии. на каждой из них было написано "Казачий полк №..."
Начинался новый год.