Незаконченое письмо

Юлинька
Солнышко мое не устаю благодарить судьбу за встречу с тобой. Ты мое дыхание. Мои крылья. Ты в  каждой клеточке окружающего меня пространства. Мой каждый день – это мысленный диалог с тобой.
 Когда первые солнечные блики падают на землю я вспоминаю наши первые прогулки в парке.  Когда из  окон доносится музыка, я слышу в ней  твой нежный голос. О моя! ПЕРВАЯ ЛЮБОВЬ Чистая и прозрачная как  утренняя росса. Ты все для меня!
Ты далеко. Я не помню тебя. Только чувствую…
Когда я иду там, где ты был когда-то, я снова вижу тебя и вспоминаю все.
Все то тепло, которое ты дарил мне.
Ты заставлял меня жить, любить, радоваться, верить и чувствовать,
Что есть на свете что-то прекрасное, неописуемое простыми словами.
Тепло твоих глаз до сих пор во мне. В сердце.
Я чувствую его, когда совсем одна. Когда мне страшно.
Страшно, потому что все кончилось. Ничего нет вокруг.
Кроме твоих смеющихся глаз. И улыбки.
Закрою глаза. Ты …