Моя теплота

Юлинька
 Я буду светить тебе яркой звездочкой вночи, чтоб осветить тебе дорогу.   Я буду лунным светом дотрагиваться до твоих нежных пальчиков. Я буду твоим ветерком ,  окутывать тебя манящей прохладой. Я буду целовать тебя   нежными лепестками роз. Я буду любить тебя каждым мгновением, каждой клеточкой. Я буду укрывать тебя нежными руками, словно нежным покрывалом  сотканым из  ласк. Я буду рядом согревать тебя своей теплотой души. Я буду проникать в твой прекрасный сон нежными дождинками. Я буду будить тебя на рассвете своим нежным поцелуем. Я буду твоим ароматом кофе, я буду твоим вкусом вина.  Буду тонуть в бездне твоих глаз. Буду для тебя всем. Я буду всегда рядом с тобою, и ты почувствуешь мое тепло и заботу, даже если я в этот момент на другом краю планеты. Я буду с тобой мой нежный и родной.  Пусть будет твое сердце моим теплом согрето. 23.12.09