Небойсякиса!

Даша Михеева
Я не знаю кто я. Но знаю, что живу. Мой мир сложен и многообразен. Наполнен он в основном чувствами и эмоциями. А иногда бывают и сильные предчувствия. И тогда приходится как-то действовать. Я слышу звуки, я их различаю, если уже они звучали когда-либо. Но в этот раз пришлось оказаться в полной растерянности… Что-то шуршаще-хрустящее слышалось за закрытой дверью. Я терпеть не могу закрытые двери. И теперь появилось чувство, что надо как-то действовать. Дверь распахнулась, ничего не видно как всегда, но стало понятно, что угроза где-то сверху. Она медленно сползала вниз. Паническое предчувствие… И тут оно вдруг вырвалось и стало приближаться с такой силой, что скорой всего это было нападение! Инстинкт самосохранения овладел мной и перекинул меня из коридора в комнату. Угроза оглушающее шипела, вырываясь из узкого верха, заполняя весь мой жизненный низ, и уже невозможно было оставаться нигде. Я кричу. Я мечусь. Я погибаю. Все было захвачено, и как только мокрый холод стал взбираться на меня, последние силы взметнули меня к свету в полную темноту. Я слышу брызги, топот, крики, но уже чувствую спасение. Теперь, конечно, я понимаю, что это вода, которую я ненавижу от страха. Непонятно, почему она теперь везде, и почему она напала? Шум не прекращался, а наоборот усиливался. Шипение продолжалось, громкие грубые голоса принесли холодный ветер. Мелкая дрожь и большое потрясение сковали все тело. Плещущаяся вода… она была внизу, и кажется, с ней кто-то борется. Звон и грохот совершенно застудили все вокруг. Неожиданно прекратилось шипение, и я слышу, что меня зовут, но не могу пошевелиться. Я не сдвинусь с этого места. Вдруг в яркий свет распахивается темнота, и меня взяли на руки. Не знаю, что все это означает, но действует успокаивающе: «Вотона, оказываетсянаокнебыла! Небойсякиса!» Меня несут к этому громкому грубому холоду: «Ухтыкакиспугалась!Дайкаятебяпоглажу.» Запах улицы. Теперь нет воды, ее победили. Но страх не ушел. Большая обкуренная рука и чужой смех, кажется это он убил угрозу. Снова слышу: «Небойсякиса», значит и правда нет угрозы, но страх-то еще есть! Лучше снова туда, в спасение, не знаю, но лучше туда…