Вальс бродячих собак

Александр Феоктистов
Год где-то 2003. У меня упало стекло в машине, Машина Ваз 2107. Чего-там? Да, детский кронтруктор машина. За это я люблю жигули. Ну стекло провалилось в дверь и все. Не вынуть. На улице жеткий мороз. Стекло водительское. И потому  я ездить не мог. Морозы за минус двадцать. Новый Год. Пил. Спал. Ел. Поздравлял. Спал.

Стекло нужно поставить!  Думал. Но лезть в мороз 20 градусов в железо, не зная схемы и даже для экономии небольшой суммы на ремонт и при том с риском простуды дОсмерти? Нет уж! Не велика выгода. Я ездил по сервисам. Но мою машину не брали в ремонт.

Пояснения :Нет спецов по тросам механики стеклоподъемника. Отмазка слабая. Прост раьота не дорогая.  День четвертый января. Ментов полно. У них машинки золотые и розовые в свете солнца нового года.

Кризис у всех и у ГАИ деньги кончились 4го числа и они с радостной жадностью  пасут идиотов. Конечно же, я не пил уже более суток, потому, что все это знал. Да и пить-то радости нету и надоело.

Договорился о ремонте за день с частным мастером в гаражах, но с упавшим стеклом не доехать.

Холодно жутко. В шесть утра уже чинил дверь. Разобрал ее и поднял стекло на полено, пока псина-собачка мой гулял.

Закрутил окно. Валенки на мне и три кофты. Сибирь под Москвой.

Пил чай. Смотрел про югославского индейца кино. О Гойко Митич! 7 утра.

Поехал к 9 часам, а там уже мастер занят другой работой. Приехал другой клиент-неумелец, нежелающий лезть в железо в мороз.

Подумал я тогда о теплом гараже с аквариумом. О собственном теплом гараже и о том, что собрал бы подъемник, не убивая день.

Ждал очередь.

Ездил по магазинам, чтобы убить время. Видел много следов от новогодних пожаров на стенах.

Хотел купить собаке сухой корм.

Не купил, потому что продавец не договаривался с собаками выходить в 9 на работу в понедельник 4 января.

И вообщее в России ни кто и ни с кем не договаривается, Все живут либо приблизительно, либо по понятиям.

Рядом с зоомагазином, на  спуске в подвал пятиэтажки услышал страшенный собачий визг.

Я подумал :Там бомжи режут собаку. Если режут, то у них нож и они есть хотят  и меня возможно пырнут.

Потом подумал: А туда упала собака и сломала ногу и она там умирает. Мне же жалко ее! Потом подумал: Сейчас свяжусь сбольной собакой и не успею в сервис. Потом сам чини и просужайся.
Спасать то кого? Беспородного дворника? Хорошо, что я пока не вижу трагедии, а мне ведь не нужно ехать машину чинить ! Поехали Саша! Поехали!

Не уезжаю и опять думаю: А может там  просто две собаки дерутся, и я сейчас наберусь блох и принесу домой своей собаке. Она будет всю ночь чесать себе задницу, и мне спать не давать.

Сажусь в машину и слышу просто душераздирающее вякание. Как вы меня достали!!!  Спасать вас еще!. Я не собачий бетмен. Может кто бы другой спас?

Живут тут глухня! У них собак режут под окном, а они спят!

Хлопаю дверью своей больной машинки и ковыляю к подвалу. Вижу картину.

Внизу на ступеньках, зажатый стенами  и нападающими на него собаками, стоит взъерошенный толстый лохматый черный кот. Он прижал уши и готов к тому его съедят, как свежатинку. Он поднял лапу!  Он знает, что его смерь пришла!. Съедят! Перед ним три бродячих кобеля. По росту снизу вверх.

Впереди самый мелкий кобелек и он орет от радости и упоения тем, что именно ему дадут убить кота.

Пара больших псин сзади, не дает шанса коту метнуться в щели. Они знают, что им будет чего откусить.

Солнце. Ветерок. Новый год и новая жизнь. День сломаного стекла.

Собаки уходили, поджав хвосты и опустив уши, как воспитанные люди. Тихо извиняясь и понуро семеня. Они впервые услышали четырехэтажный мат и что такое кастрация через гланды. Так я орал на них!

Кот ждал ровно 10 секунд. Я стоял и опасался хитрого собачьего возвращения. Кот метнулся и улетел за угол.

Кот был из зоомагазина, который не открыли вовремя. Открыть магазин в назначенное время  это договор. В России нет договоров, а есть  одни намерения.

Потому-то кот и попался в ловушку! Он-то пришел вовремя, но не вовремя по меркам продавщицы, а продавец девица не пришла к 9ти. Потому я так ненавижу людей, не держащих слово.

Я замерз. Машина остыла.

У меня разошлась молния в третий раз на новой куртке, и я поехал по местным магазинам искать молнию или хотя карабинчик к ней.

Страна празднует, как будто в ней победили и коммунизм и капитализм в извращенной форме.

Точнее не верят продавцы, что придут покупать и тратить деньги покупатели. Почти все закрыто. Потом откроется на час, на два, на день позже.

После трех точек-магазинов я купил две собачки-замка и пластиковую молнию. Еще раз заезжал, проверял очередь и ждал мастера.

А он просто сеседу помог, а на мою очередь забил. С его соседа на другом сервисе взяли 10 т р за то, что печка не грела и меняли распредвал и тд и тп часами, накручивая безумную сумму.

Только вот после их ремонта печка все равно не грела.

Друг же его мастер-гаражник  просто продул ему печку и радиатор за 500 р и сосед уехал счастливым и обогретым. Я же ждал.
Мне сделали стекло и я поехал домой.
Я до того жутко замерз, что решил выпить и полежать в ванной горячей. Для того купил хоть пива. Теплого.

Приехал к дому, а там у нашего магазина бродячие собаки есть просят. Лапы поджимают. Не те, что хотели съесть кота, это  уже другие.

Купил дешевых сосисок и скормил мордастой полулайке. Две сныкал отдать своему псу.

Подъехал к дому. Встретил полуслепую, косую суку, щенную с огромными сосками по снегу.

Отдал сосиски. Замерз уже так, что не могу челюсти разнять.

Пришел домой. Мой пес посмотрел, что нет гостинца, и ушел. Что вы! Все хорошо.  Я ему потом куриные кости с огрызками отдал, которые хоть и  нельзя давать, но он меня простил.

Потом я согрелся и  написал вот этот рассказ. А мастер, который мне стекло поднял  там так и мерз.

Да я понимаю, что не настолько деньги нужны,  как он нужен кому-то в мороз.
В других-то местах не берут в праздники машины в ремонт. Так что яне был на него в обиде.

Вот вам и каникулы в мороз и Новый год и понятия.