Исповедь восьмиклассницы

Анна-Корнелия Квин -2
               

                Здравствуй, мой дорогой далекий друг!
(Обращаюсь к Тебе дерзостно, на «Ты», с Твоего же разрешения – как мы и договаривались! Мы ведь – друзья, а на «Вы» общаются лишь чужие друг другу люди!).
Расскажу немного о себе. День у меня обыкновенный, как и у тысячи других. Встаю в 9 часов утра (ах, я, бессовестная! Только встаю, а Ты, верно,  уже  на работе!). Машинально привожу себя в порядок. Завтракаю, глядя рассеянным взглядом  в окно, на загораживающие пейзаж пятиэтажки. Затем приходят преподаватели, и начинаю «грызть гранит наук», только об него ломаются не зубы, а мозги, что бывает, однако, не очень приятно. Чего мы только не изучаем! И физику, и математику, и русский язык, и литературу! Ближе всего  мне русский язык, литература и история. Моя учительница – Наталия Владимировна – приносит чрезвычайно интересные книги. Какое наслаждение – читать прекрасные книги, созданные великими творцами слова, и сопереживать их героям! С Натальей Владимировной тоже очень интересно – она такой же  непревзойденный профессионал в своей области, как Ты – в своей, и, бьюсь об заклад, она очень  польстилась бы таким сравнением, если бы  только знала Тебя! Мы активно обсуждаем литературные произведения, иногда даже спорим, что приводит к взаимному удовольствию и духовному обогащению…
… Далее следует выполнение домашних заданий. В свободное, редко выпадающее время, занимаюсь бисером или просто  смотрю телевизор. Пытаюсь самостоятельно изучать украинский, английский и латинский  языки. Почему латинский? Не знаю. Наверное, потому, что очень уважаю древних римлян. Женская логика. Мужчинам ее не понять…
 Вечер. Ужин. Снова пустые глаза «хрущевок», назойливо глядящие в мое окно… Твой рабочий день, должно быть,  давно подошел к концу. Ты смотришь какой-нибудь фильм? Или прогуливаешься по своему прекрасному теплому городу? Или проводишь часы с семьей? Быть может, общаешься с друзьями (завидую им!)? Или читаешь газету?.. Как странно! Мысленно я всегда  с Тобой, но ничего о Тебе не знаю…  Мы – две параллельные прямые –  которые всегда рядом, но никогда не пересекутся…
Снова ночь. Как  и вчерашняя. Как и следующая.  Ночи мои отличаются лишь названиями книг, которые иногда читаю «для души». Чтоб ненарочно не завыть со скуки. А вот это – нельзя! Я обязана быть сильной! И улыбаться. Пытаться быть счастливой – как тогда, когда сияла наша ласковая Весна… И никому не говорить, о том, как мне грустно…  Тусклые дни… Дни. Дни. Дни. А Ты, верно, и не знаешь об этом? Лучше и не знать!  Горькие ночи…  Ночи. Ночи. Ночи.  Ты, должно быть, спокойно спишь, не подозревая о тайных муках больной восьмиклассницы? Скажи, почему я так непозволительно много думаю о Тебе? И бывает ли дружба такой ядовитой?
Но ведь мы увидимся, правда? И встреча будет радостной. Ведь я по Тебе так скучаю! А сейчас, прощаясь с Тобою, – лишь  мысленно – по-товарищески – жму Твою руку… Нет! Я дерзну сказать: «Обнимаю», невзирая на разделяющую нас пропасть лет и путы расстояний!..
…А завтра – снова будет новый день и спешащая за ним ночь…
                2002