Чертовщина - 2

Орлов Игорь Борисович
      ТИХИЙ  ЧАС  В  ЧЕТВЁРТОМ  ОТРЯДЕ.

- Юра, расскажи нам про 007. Его поймают? Олег говорил,  что не поймают.    Юрий   демонстративно  молчал.   
- Пацаны, слушайте, что мне Василий  Аркадьевич  рассказал,  про  Фа-Фа.   Французов сел на кровать.
- Лёжа  рассказывай, – вставил вожатый, -  я тоже  послушаю.
- Юрка Фа-Фа родился  в  Италии. 
– Он нам это говорил.
- Тихо, не хочешь слушать, спи, нам не мешай. Мишка давай.   
- Его крестили в церкви Святого Себастьяна сам …
- Папа Римский?   
- Нет не папа.   
- Кардинал?
- Нет. Монах-волшебник и Фа-Фа с тех пор стал особенный. Он несёт людям добро. Он на моих глазах, закоренелого бандита наставил на путь истинный, он зарядил его искрой божьей. Это ему дал монах при крещении. Монаха зовут Юлиан Фасо.  Этот монах Фасо долгие годы ждал момента, когда ему подвернётся  подходящий ребёнок.  Чтобы в нашей стране все люди жили счастливо. Фа-Фа по всем параметрам подошёл, даже имя и фамилия похожи на этого монаха. Когда Юрку крестили, монах держал его за мизинец,  сказал: «Неси людям благо».   
– Чего он, тогда всё врёт? 
- Он не врёт, а фантазирует, как и мы... Он готов ради других пожертвовать собой. Мне это всё Василий Аркадьевич  рассказывал. Я и сам это уже знаю.         
– Вот здорово, пацаны! Он ещё умеет читать мысли на расстоянии. 
– Что же он, тогда не прочитал мысли  бандитов?
- Мы, тоже  читаем с запинками. Его  чтение в тысячу раз сложнее. По-моему, он черпает энергию из космоса. Это вы заметили.   
– А как он в первую смену починил телевизор? Никто не знает. Загадка. 
- Юрка, просто «задавака». Хочет, чтобы всегда  говорили о нём, и только, хорошее.   
– У него нет ничего плохого.
– Есть плохое.   Не знаешь, когда он правду говорит, а  когда фантазирует.      
– Так это не его вина, если ты, его не понимаешь. Я его понимаю, правда, тоже не всегда.    
– Нам его прислали из космоса, чтобы он на земле сделал мир и дружбу с американцами. 
- А мне Юрка нравится. Он всегда всё знает.   
- А мне нравится, он фокусы показывает.   
– Он моргает, как ЭВМ лампочками.   
– Если его крестили, он верующий, а он без крестика ходит.
– Ромка, он мне говорил, что ему крестик не нужен, у него внутри частица высшего разума. У него, вроде, договора с богом. Юра, ты спишь?   
- Нет, я вас слушаю.
- Юра, а что такое обрезание? - спросил  Французов. 
– Мишка, ты же знаешь.   
– Они не знают. 
- Кто не знает?         
- Я!  - Я!  - Я! - раздалось со всех сторон. 
- А кто  знает, кроме Французова?   
- Я знаю, – тихо, сказал самый маленький Лемеш  Данилка. 
– Потому, что ты сам  обрезанный, – сказал кто-то. 
– Выходит, вы все знаете, что это такое.   
– Знаем, но не знаем,  для чего это делается?               
- Ребята, я так сразу не могу вам ответить, я сам  признаюсь,  не знаю толком, для чего, – ответил  Вихров. 
– А животных  обрезают?
– Ребята, я узнаю, вам расскажу .
- А это больно?   
- Я не знаю. 
– Юра, куда Фа-Фа  ночью бегает?
- Это когда?  - насторожился вожатый.
– Да, часто, а ты, Мишка, последний раз с ним вчера уходил, надолго.
- Это  мы в туалет бегали.   
- Не ври, он со звёздами общается.   
- В  уборной?       Дружно засмеялись мальчишки.
«Да!?!?»  Про себя подумал Вихров. «Звёзд там вчера было много,  две сюда залетели. А эти гаврики, похоже, по ночам не спят?» 
- Мы всё про вас знаем. Вы ночью дрались. Оба с синяками ходили.   
– Мы давно помирились. Я хотел дать ему в морду, а он – давай  «мир», и мы снова друзья. 
- Так, вы, всё равно подрались? 
- Немножко, чуть-чуть.      
         
«Молодец  Мишка, держит марку» - про себя отметил  Вихров. 
   
– Пацаны, я знаю, Фасолин, как инопланетянин,  живёт  среди нас, и среди них сразу.  Среди нас живёт он  в другом пространстве и времени.   
- Это как!?
- Я читал, человек живёт всего в  одной плоскости, как капля воды на тарелке, ни вверх, ни вниз не может.  Рыба живёт в трёхмерном пространстве. Её жизнь ограничена:  снизу дном, сверху поверхностью воды, а по бокам берегами рек, озер, морей…   
- И аквариумом, тоже. Правильно, Данила. 
- И птицы, как рыбы в трёхмерном? 
- Да? 
- А ты, как догадался?   
- Я, тоже читал.   
– Какой, ты молодец. Теперь помолчи.   
- А как Фасолин живёт? 
- И Юрка живёт среди нас, как человек, в двухмерном пространстве, и ему тесно.
«Точно, ему тесно, его постоянно  за территорию тянет, как и меня и Олега. Значит, и мы пришельцы?» - подумал  Вихров.
- …А когда он живёт среди своих, он летает там, как птица.   
- Кто знает, почему мы летаем во сне? Может мы все, как Фасолин?    
- Ой, помолчи, летун. Мишка, продолжай.
- Фа-Фа живёт среди нас, не только в двухмерном пространстве, но в искривлённом, в сжато-растянутом  времени.   
– От этого у него глаза на лоб лезут?   
- Он так думает.   
- Юра, расскажи, про выпуклое время.   
– Мальчики, я не знаю, вы сами спросите у него. Он скоро поправится. 
– А я знаю. 
– Чего, ты знаешь? 
- Я читал, мы живём в растянутом времени, и мы их,  по-этому  не видим. Они среди нас  ходят,  даже сейчас, но очень быстро двигаются, что мы их не замечаем. Всё делают быстро, быстро. Когда мы спать ложимся, для них это тысяча лет, а когда мы, просто ходим – это сто лет. Представляете, мы делаем шаг, и проходит сто лет. Они за это время многое, что успевают сделать, а мы капуши. К примеру, когда  мы болеем, они нас лечат, особенно по ночам. Говорят, время лечит – это «они» нас лечат, инопланетяне.   
– Чего они, тогда его так долго лечат?         
– Его собака  лечит, живот ему лижет.   
- И собаки  бывают пришельцы?   
- Да собаки умнее нас.   
- Умней тебя, точно.         
- Зачем они, вообще, к нам на землю явились?      
- Спроси у Фа-Фа, зачем он здесь?  Он здесь шестой раз  в  лагере.  Наш лагерь повышенного внимания для инопланетян. Я знаю, в корпусе, который закрыт, что-то есть, и нам не говорят что там.   
– Вот, и запустили  Фасолина к нам, узнать, что там. 
– Ха, Ха!   
- Что смешного? Я видел, как старшие мальчишки туда залезали через окно с девчонками по вечерам. Старшие тоже интересуются, что там.
- А Фа-Фа  знает, что там?   
- Конечно, знает.   
- Ну, вы и дураки! Старшие мальчишки туда залезают со всем, за другим. 
- Зачем?
- Они там глупостями занимаются.
– Я думал, там вход в искривлённое пространство, в  другой  мир.  Они нас в гости  зовут к себе.
– Что им надо на нашей земле?  - Они нас изучают. Берут у нас, на анализ, наши мозги, кровь.   
– Мишка, что ты, с нами, как с первоклашками?  Я знаю, откуда дети берутся.   
- Ну,  и помолчи, раз такой, умный, а нам  интересно.   
– Мишка, ты только, не загибай, правду говори, а то, как Фасолин начинаешь, и ничего не понятно. Боишься, разболтать, свои космические секреты.  Ты, наверно, тоже с Марса.  Вас послушаешь,  повеситься можно.  Ты, их язык изучаешь? 
- Не сбивай  его с толку, мы говорили,   про мозги.    
– Кому нужны наши мозги?   
- Они их берут у нас на прокат, пока мы спим.   
- Зачем?
- Они нам их промывают.
- Не смешно, честно говори.
- Если честно, то они хотят сделать супер человека.  Они и комбинируют, у кого что берут.   
– И у нас берут? Мы же ещё в школу ходим. 
- Эй, ты, учёный!  Знаешь, откуда дети  берутся? 
- Знаю.
- А как их делают, знаешь?
- Это все знают.
- Так вот, раз знаете, то инопланетяне у людей берут: у женщин яйцеклетки, у мужчин семя, и там у себя в лаборатории скрещивают. 
– Ха! Уродов  делают, и к нам засылают.   
– Ты, явно  похож  из созвездия  Рака.   
– Серёга, тебя раком делали. 
– Заткнись, я нормально сделанный. Это Фа-Фа засланный оттуда, всё бегает, всем интересуется. Информацию собирает и им передаёт, он космический шпион.   
- Пацаны, Юрка на человека похож. 
- Чего он, тогда в Италии родился? Если он русский, то  почему …?   
                ...
- …начитался Герберта Уэлса «Машина времени», я тоже читал.   
– Ничего я не читал.
– А говорил, что читал.   
 «Ну, акселераты!» - думал Вихров, не вмешиваясь в разговор мальчишек.  «Думал, один Фасолин такой, а их здесь целая куча таких».   
– Юра,  он правду говорит?   
- Правду, – ответил  Вихров.   
- Мишка им, что своего материала не хватает: мозгов, крови, и этого? Какие любознательные эти инопланетяшки и наш Геночка.
- Я же сказал, они  экспериментируют  … 
 
«Какие просвещённые малыши. Фа-Фа притворялся дурачком, когда просил меня  рассказать, про это.  Фа-Фа специально мне мозги туманил. Если, он инопланетянин, то он знает больше, чем мы  вместе взятые» - размышлял вожатый, закрыв глаза…

- Юр, - спросил Серёга, - у тебя этот материал есть? Ты уже большой.   
– Зачем, тебе это знать?  Вихров открыл глаза.   
– Так, хочу знать, приходят к тебе по ночам инопланетяне, может, ещё нет?    
      
Вихров погрузился в свои мысли. «Ну, и народ! Ко мне никто в постель ночью, кроме Фасолина, не заваливался» - плыли мысли у Юрия.   
«Вот он зачем ко мне … - под землянина маскируется. Устроил концерт для меня и Светланы… а сам… всё…в космос, наверно отсылает.  Парней первого отряда обманул … То-то у него порой такой повышенный интерес к этому…  За мной следил, за Олегом. Он нас изучал. Фантиком прикинулся.   А как он любит спорить на американку,  чтобы … в любой момент  … его желания  … мы могли …исполнить. …. А как он  в дев… чо… нку   превращался?  Трансформировался?» 
   
Мысли заволоклись туманом.   
         
–  Юра! Спишь?   
-  Что!? – отвлёкся от своих странных мыслей Вихров.
-  Юра, будь осторожней с нашим Фа-Фа, он к тебе ночью в постель ложится. Ворует у тебя чего-нибудь?    
- Что? – невнятно ответил Юра, и его глаза снова закрылись.

«Детский сад, я был умнее в их возрасте. У них самих мозги взяли  напрокат, до сентября.  … А вдруг, это правда? НЛО разлетались.  … Они хотят, захватить  Землю.  Фа-Фа, так и норовит в начальниках походить. Чего он в младшей группе? Надо с Олегом на эту тему поговорить. Может и французские короли все американские президенты инопланетяне? Короли по утрам потребляли эликсир молодости, подозрительно, это неспроста. …  Они все из космоса … они все притворяются землянами.  Фасолин у них командир. Как он собаку загипнотизировал.   Джим, тоже космический пёс.  Может, Фасолин  мне наврал, что ему Джим сказал, что Олег в синем домике? Может, Фа-Фа сам учуял, и свалил на собаку? Загадка. Почему он постоянно шутит, так с Олегом?  Шуточки такие?  Вдруг, не шуточки?  Меня ему мало? Экспериментировал?  Ну, Фа-Фа  проблем мне навешал. Вдруг он меня оплодотворил? А вдруг он вчера ночью всех девчонок второго отряда оплодотворил? Кто их инопланетян знает, может они ртом умеют это делать? Зубы заговаривает».  ...    

- Юра! Что ты там  бормочешь?   
- Что?! ... Это я во сне, не обращайте внимание.   
- Юра, не спи. Просыпайся.   
- Ну, что?  Вихров сделал над собой усилие, и открыл глаза. 
– Юра, а  мужчины могут рожать?  Прозвучал новый вопрос Мишки. Юрий потряс головой, возвращаясь из полудрёмы в реальность, соображая, что ответить. 
– Сам знаешь, - наконец, ответил он, а про себя «вопрос неспроста, они заодно. Они втираются к нам в доверие»   
- Я не знаю, – сказал Французов.   
- Врёшь, знаешь, что не могут.    
- А вот и могут.   
От этих слов Вихров похолодел, из головы вылетели остатки сна. Юра мысленно собрался.
- Что-то новое, – сказал он вслух, –  не сочти за труд, расскажи.  И мне интересно, с некоторых пор.   
- У меня один знакомый парень, так он уже несколько лет рожает подряд. 
- Сколько ему лет? 
- Как и тебе – пятнадцать. 
- И все пятнадцать лет рожает? 
- Представь себе, все пятнадцать лет. 

«Ёлки-палки да, их здесь полно, инопланетян» 

- И кого родил: мальчика, девочку?   
- Он ещё не родил. У него этот процесс длится, я уже сказал, - уже пятнадцать лет. 
– Не понял?       В палате наступила тишина. Все слушали  Мишку.   
- …Он родил, правда, ещё наполовину.      
- Так, не бывает.
- А вот бывает.
- Ну и кого рожает: мальчика, девочку? 
- Не того, и не  другую,  -  сказал  Французов. 
 
«Точно, инопланетяне».

- Кого? 
- Слонёнка!        Кто-то хихикнул в углу палаты. 
– Кого? Кого? Слонёнка? Неизвестную зверюшку?   
- Да, слонёнка. Знаешь, как он тяжело выходит наружу?  Он и маленький, а выходит тяжело. Он у него застрял, родился один хобот. Теперь у моего знакомого между ног болтается хобот уже пятнадцать лет.  Честно!  Я видел. 
   
Вся палата не удержалась, и разразилась громким смехом. Только, под неудержимый хохот пацанов, Вихров окончательно проснулся, и понял, что Французов над ним шутил.   
- Шуточки!? У Фасолина нахватался?             
- Юрка, а ты не знал? Я каждую смену это рассказываю всем новичкам.         
Вихрову ничего не оставалось делать, как вместе со всеми посмеяться.

«А вдруг правда?  Раньше и электричества не было, никто не верил. Французов, тоже на букву «Ф». Фасолин, Французов, фокусник, фантомас, фантазёр, Юлиан Фасо, Фрунзе.  Нет, Фрунзе не причём. Все эти слова из космоса. Василий Аркадьевич, он тоже Фасолин, неужели и он оттуда?  Фа-Фа кто он?  Весь лагерь под его дудку пляшет. Это неспроста. Это…  это….» 
      
Вихров не различал слова и разговора мальчишек. Вихров спал, а мальчишки продолжали обсуждать своего товарища – инопланетянина.



               ТИХИЙ ЧАС ВО  ВТОРОМ  ОТРЯДЕ.

Как не покажется странным, а тихий час у мальчиков  второго отряда был совсем иной, чем у старших и младших. Странно, но факт. Все мальчики спали. А девочки?  Девочки, кто спал, а кто занималась своими делами. Их не интересовали мальчишеские проблемы: ни космос с пришельцами, ни бог, ни сатана. Они шили себе платья к родительскому дню.               

      
                НЕЗНАКОМЕЦ.

Дойдя до столовой, Олег повелительно сказал: «сидеть!»    
 Пёс сел, глядя человеку в глаза. Олег вернулся быстро, вынес в миске суп и большую кость. - Ешь!    
Джим стал лакать из миски, она скоро стала пустой. Он понюхал кость, но грызть не стал.  Пёс насторожился, и побежал к изолятору.   
 
«Там Фасолин, может ему грозит опасность? Я не верю во всю эту чушь, но Джим, по словам всех, нашёл Юрика, признал его, и меня признал. Пойду, загляну, интересно поговорить с Риммой Венедиктовной. Юрке расскажу, про этого дурака - Дёмина. Откуда Дёмин знает, многое чего не должен знать? Накурился он, точно. Буратино подтвердил. Откуда Валерка знает, что Фа-Фа той ночью валял дурака с Вихриком. Я не поверил, даже другу. Откуда Дёмин знает про мизинец? Надо ещё раз с Юркой завалиться к Фа-Фа, и проверить эту версию. Фа-Фа трепач или, что-нибудь другое, серьёзное. Я никогда не был так откровенен с кем-либо младше себя. Фа-Фа, правда, мне в душу залез, своей непредсказуемостью, добротой и ещё чёрт знает чем. Он располагает к себе. Он с нами на равных. Генератор идей. Вихрик от него, тоже в восторге, как и я.  Анна Сергеевна, так, прямо и говорила, хотела бы такого замечательного сына. Василий Аркадьевич его любит, да все его любят,  мне так кажется. Надо, не забыть, проверить три шестёрки, и как он ест ...»

Столицын поднялся на крыльцо санчасти. Перед самым носом открылась дверь изолятора, и на пороге он увидел незнакомого мужчину. Они какое-то время смотрели друг на друга в глаза. Позади него появился чёрный пёс. Олег догадался, этот незнакомец хозяин Джима.
- Здравствуй, сынок! 
- Вы, кто?   
- Мне доктор разрешила навестить вашего больного. Мой пёсик нашёл его вчера в лесу.   
– Вы, дядя Ваня?   
- Он самый.   
– Здравствуйте, Меня зовут Олег?   
- Будем знакомы, Джим, дай лапу.    
Собака послушно подала лапу юноше.    
– Можно его погладить? Он не укусит.   
- Он никогда не укусит, того, кто его накормил.
– Так его могут и плохие люди прикормить, в своих интересах.   
– Нет. Он лучше нас разбирается кто хороший человек, а кто нет. Он вашего Юрика сразу признал, когда к нам в машину сел. Ваш дружок вчера вас искал, а потом его самого искали. Джим его по пилотке нашёл, теперь они друзья. Оказывается, Джим сюда прибегал ночью, а я думаю, где он пропадает. Ты, себя как чувствуешь? Мне рассказали, какая с вами история приключилась.   
– Спасибо, дядя Ваня, всё хорошо, обошлось.   
– А ещё парнишка, что с ним? 
- Юрка? 
- Я не знаю, он вас тоже искал.
- А Миша!  Все здоровы.  Вот Юрик подкачал, доктор вылечит. 
- Это, вы с кем беседуете? На крыльцо вышла Римма Венедиктовна.   
– Олег, что в дверях? Заходи.   
– Я смотрю, Джим к изолятору побежал, думал, что случилось.   
– Это Иван Дмитриевич нам помог, лучше всякой милиции. 
– Это Джим.   
– Да, да, конечно…


                ПОДОЗРЕНИЯ.

- Юрик спит? 
- Спит, ему это на пользу. 
– Можно я на него посмотрю?   
- Одним глазком, пусть спит, не буди.          
Олег подошёл к стеклянной двери, приподнялся на цыпочки, посмотрел поверх занавески. Фасолин спал без всего, в ногах скомкана простыня.   
- Я накрою его  простыней, – попросил  Олег.
- Я его сто раз накрывала. Он сбрасывает её во сне. Ему жарко. Иди, только тихо. 
Олег вошёл в палату. Юра спал, как ангелок. Олег пристально посмотрел на голову, на его завитки. 

 «Да, три завитка есть, но это не шестёрки».

Фасолин во сне улыбался. Он прикрыл рукой на голове свои завитки. Вожатый отчётливо увидел, как из этих завитков образовались колечки, с кончиками наверх, очень похожими на три шестёрки. Олег остолбенел.   

«Не может быть» Сколько ему лет, все 16-17. На лицо пацан, молодой, строение тела, тоже подростковое, и вдруг это… Олег испуганно насторожился. Смотрел, и не верил глазам. Он хотел позвать Римму Венедиктовну, но не решился. Вожатый накрыл подростка простынёй.

«Спящий», опять положил руку на голову, прикрыв три шестёрки-завитка. Постояв с минуту, Столицын пришёл в себя, вышел на крыльцо. Встретился взглядом с дядей Ваней.  Взгляд колкий, неприятный, но Олег выдержал этот взгляд. На него смотрела в упор и чёрная псина – Джим. Вожатый спустился с крыльца. Втроём они пошли в сторону ворот.



                СТРАННЫЙ  РАЗГОВОР.

- А доктор… - сказал Олег и запнулся. 
- Что доктор? Мы его и без доктора вылечим. Теперь, мы знаем, где он.   
– Что с ним было?   
- Он пострадал от дьявольского огня. 
– Вы его раньше знали? - спросил Олег.
- Юрика? Его Джим нашёл, он его слуга.   
- А Юрка, он что? Вы его сейчас видели? 
- Видел. Мы убедились, что ему ничего не угрожает, и он в порядке.   
– А доктор?   
- Доктор мне разрешила. Олег, что с тобой? Ты, что-то увидел не то?   
- Да, - тихо произнёс Олег, и потрогал лоб.   
– Что ты увидел необычное? 
- Мне показалось, что он уже взрослый парень, а не мальчик.   
- Какой же он взрослый, ему всего девять лет – сказал хозяин пса. 
– Сколько? - переспросил удивлённый Олег, и голос его дрогнул.
– Я не знаю, сколько ему, слышал, что девять. Живот ему пожгли демоны.   
- Дядя Ваня ему двенадцать лет, а у него… 
- Не волнуйся так, пусть будет двенадцать.   
- Так ему и есть 12 лет, он и выглядит на 16 лет, а сейчас я видел, – и Олег опять замолчал. 
- Что ты видел? Говори. Успокойся.
– Я видел его без всего - дрожащим голосом, ответил Олег. 
- Больше ничего подозрительного не видел?   
- Нет, – соврал  юноша.
- Чему ты, так испугался? В Италии многие мальчики взрослеют в двенадцать лет.    
– Так он русский. 
– Он родился в Италии, его крестил сам Фасо. Юра жил в Италии некоторое время            
У Олега отвисла челюсть. Он остановился, не зная, что и сказать. Вытер со лба испарину.   
- Откуда вы, знаете это? 
Дядя Ваня повернулся к Олегу, посмотрел ему в глаза, но так ничего и не ответил. Потом он, что-то вспомнил               
– Деньги я отдал докторше. Джим нашёл их там, в сарае. Тридцать рублей. Тридцать Серебренников, помнишь, Иуда продался за тридцать? Чьи это деньги я не знаю. Я не знаю, кто там был Иуда.    Разбирайтесь сами, это не моё дело – и закрыл  за собой калитку.

Олег смотрел, как они сели в старый москвич. Машина совсем беззвучно, поехала  в сторону просёлка. Олег стоял, и хлопал глазами.  Мысли путались.
«Откуда взялся этот Ваня? Странный очень. И его усы».
Больше всего Олега поразило, то, что он увидел на голове  Фасолина.  Вспомнил бредни Дёмина. 
«Фа-Фа при мне изобразил из себя девчонку, не отличишь. Соблазнял Вихрика. Есть доказательства - фотокарточки. Они уже ходят по рукам старших мальчишек.  Дёмин говорил, что сатана может принимать облик женщины, девочки, кого угодно. Сатана соблазняет, не только девочек, но мальчиков, слабодушных, и слабохарактерных.  Что всё это значит? Я не курил ни какой травки, у меня чистая голова. Кому рассказать, засмеют, как Дёмина, не поверят.  Вихрику надо рассказать.  Фасолина надо, снова проверить на мизинец. Кто этот, за странный Фасо? Может поговорить с Василием Аркадьевичем? А вдруг, и он   
… Вдруг, Дёмин прав?   Ну, не может быть такого. Я же не сплю».


               САТАНА ЗАМЕТАЕТ СЛЕДЫ.

  "Стоп!!!  А где «финка»?  Она была у меня. Где я мог её обронить? Пока тихий час, надо её найти, и срочно. Я не по каким кустам не ходил, значит, мог уронить на видном месте.  Ещё полчаса. Надо искать».

Олег пробежал все места, где успел побывать после того, как вышел из корпуса  первого отряда. Нож, как сквозь землю провалился.   
«В столовой не был»    
Олег влетел в столовую, подошёл к раздаче…   
- Фу, -  Олег перевёл дух, на краю стола лежала «финка».    Он взял её, думая, куда её спрятать. Олег почувствовал, что клинок ножа горячий, и жёг ему ладонь. Он посмотрел на нож. «Моя, правда» прочитал он ещё раз на рукоятке «финки».

  «Что за чертовщина?» – про себя  выругался  Олег. «Почему она горячая?  Она жжёт мне руку. Здесь какая-то тайна. С Фа-Фа нельзя откровенничать. С кем, тогда можно? Почему  Фа-Фа, тоже Юрка, как и Вихрик, лучший мой друг? Это сбивает меня с толку. Не выйдет. Римма Венедиктовна! Вот кому можно всё рассказать. Стоп. Она была в школе отличницей, как Фа-Фа. Заколдованный круг. Кто окружает Фасолина? Французов Мишка! Раз. Стоп! Что мне говорил, про него Фасолин? Что Мишка к нему липнет с навязчивой идеей. Мишка ищет дружбу с Юркой, а Фа-Фа играет у него на нервах. Ни да, ни нет. На коротком поводке.  Джим! Этот огромный чёрный водолаз второй раз, нет, третий раз находит Фасолина, и охраняет его. Дядя Ваня? Собирается лечить Юрку без доктора. В словах Дёмина, что-то есть. Они охраняют сатану, а он властвует в лагере, когда нет отца. А Василий Аркадьевич? Он мировой мужик. У меня отличный отец, но я согласился бы иметь второго такого, как Василий Аркадьевич. Я дал ему слово не курить в лагере. Я никому ещё не давал таких обещаний. Он может быть и не в курсе всего этого, что его сын…, а может он ему не родной сын? Почему Фа-Фа родился в Италии? Почему его крестил какой-то монах? Кругом одни почему. А может быть, что всем заправляет сам начальник. Куда он постоянно ездит последнее время? А сынок в его отсутствие проворачивает свои делишки. Странно всё это. Странно, ещё и то, как он издевался надо мной, и над Вихровым. А мы не можем дать ему серьёзно по шее. Мне Вихрик говорил, что когда он был наедине с Фа-Фа, и беседовал с ним, накануне, ночной операции  «Ы» по душам. Моему другу врезалась в память его фраза «сатана там правит бал». Это что? Совпадение? Может сатана заметает следы? И подставил под удар честную Светлану Александровну. Она, Светлана, всё время хотела уличить в чём-то Фасолина младшего. У неё были плохие отношения и с начальником, но против Василия Аркадьевича у меня нет ничего. А сын? Загадка. Как он нахально, хладнокровно обманул её со своими трусами. Как он её подставил, когда её разыграл, что испугался со страху. Он всё это знал. Специально продумано, чётко. Его знаменитая фраза «я всё знаю».  Так, так, так, кажется,я нашёл зацепку и к Василию Аркадьевичу. Он постоянно прикрывает сына от Светланы. Тогда, зачем мы понадобились в лагере? Я и Вихров? Он нас подобрал на дороге?  Вдруг он специально искал кого-либо, а нашёл нас. Надо скорей бежать из этого дьявольского места. Неужели Юрка Фасолин дья... Нет! Нет! Нет! Я не верю в эту ерунду. А факты!?….» 
 
Олег остановился у столовой. Зашёл. Тёти Дуни не было. Была другая повар. Он её не знал и она его. Она вышла в зал.    
- Тебе собачку покормить? Мало? 
- Нет. Спрячьте вот это, пожалуйста, – и Олег вынул «финку».    
– Это ты, его оставил, когда за супом приходил для собачки?    
- Да, но это не моё. Пожалуйста, спрячьте, и ни кому не говорите.   
– А я смотрю, какой страшный ножик на столе лежит. Я взяла его, и крутым кипятком обдала, и положила на место, где и лежал. Как знала, придут за ним.   
– Так, это вы его кипятком? 
- Да, крутым, он чистый, на нём нет отпечатков никаких. 
- Спасибо, я его у хулигана отнял. Спрячьте его от греха подальше. Я его потом выброшу …

Олегу ещё пришлось долго рассуждать, по ниточке распутывать клубок сомнений. Первая загадка разгадана, случайно. Почему нож обжигал руку?   
Олег терялся в догадках. Спорил сам с собой. Он ни как не мог придти к единому выводу.

«С кем можно поделиться своими сомнениями? С другом? А кто друг? Конечно, Юрка! Но их двое! Конечно, Вихров. Я его знаю пятнадцать лет, нет четырнадцать. С малолетства мы вместе. С этим всего неделя. Надо ещё с кем-то из взрослых. Большого выбора нет. Жаль, Арамчику, тоже пятнадцать лет. Костика в лагере нет. Остаётся Анна Сергеевна и Римма Венедиктовна. Одну я знаю одну неделю, вторую второй день, но она к себе располагает больше. Анна Сергеевна, безусловно, святой человек, но она влюблена в Фа-Фа, и будет не объективна. И так Римма Венедиктовна»


               Я  БОЮСЬ  САТАНЫ.

Он постучал в окно кабинета врача.  Выглянула молодая женщина в белом халате.   
«Почему она в белом халате, как Светлана Александровна?  Из-за этого халата какое-то не доверие к хорошему человеку». 
- Олег, слушаю тебя.
– К вам можно на десять минут?         
- Можно и на больше, – улыбнулась Римма Венедиктовна.   
Олег вошёл в кабинет, сел напротив окна. 
- Римма Венедиктовна, мне надо с вами поговорить, вернее, посоветоваться, как с врачом. Жаль, что вы не мужчина.
- Не обращай внимания, я доктор. Тебя что-нибудь беспокоит? Не стесняйся, никто не узнает, клятва Гиппократа. 
- Да, беспокоит.   
– Что?   
- Не меня. Нет, всё же меня, извините.
– Не волнуйся. 
– Фасолин не подслушивает? Это касается его.
– Мы тихо шёпотом. Ты, согласен?
- Да. Что с ним?    
- С ним, Олег, ничего серьёзного. Ожог второй степени с пузырём, поверхность поражения  менее 2%. Один пузырь прошёл очень быстро, второй лопнул, инфекции никакой, я слежу, повязку меняю. Так, что не беспокойся. Ещё, что?   
- Я не знаю, как и сказать. 
– Я, тоже не знаю, про что ты. Говори, как есть, попробую разобраться. 
- Про то, что он вундеркинд.   
– Что тебе, в этом видится странного? Таких ребят очень много, я уже говорила. 
- Физическое развитие, соответствует его возрасту?
- Что-то ты, заумно говоришь. Давай по-простому, и конкретно. 
- У вас есть его медицинская карточка?   
- Санлисток?   
- Да. Листок. Можно, я посмотрю? 
- Нет, это нельзя.   
- Хорошо. Римма Венедиктовна, тогда вы сами сравните его здоровье с другими мальчиками его возраста. 
– Если, ты настаиваешь. У нас в лагере всего четыре мальчика, кому двенадцать лет. Остальные старше, или младше.   
- Сравните их. Что-нибудь замечаете?               
- Замечаю, что здоровый мальчишка, ничем не болел. 
- А прививки есть?
– Все есть.
– Крестики? Да, крестики.
– И все стоят? 
- Все прививки сделаны.      
– Вы, посмотрите внимательно, может, крестики проставлены одной рукой? И даты.   
– Здесь плохо видно, не разобрать. Листок выписывает участковый врач, и крестики, естественно проставляются одной рукой. В отдельных случаях, листок может выписать школьный врач. 
– Я так и думал.
– Что ты, думал?
- Что такое магия?
- Это имеет отношение к нашему разговору?   
- Прямое, – кивнул  Олег. 
- Магия, – начала Римма Венедиктовна, – это когда человек, что-то видит, или ощущает, и в силу своей неосведомлённости, или по каким-либо другим причинам, не может себе и другим объяснить суть происходящего. Наша наука, скажу больше, человечество, ещё не до конца изучили многие непонятные явления. Человек, как разумный, самонастраивающийся
гомосапиенс, всегда стремится познать окружающий его мир. Не всегда это у него получалось, и с первой попытки. Человек тянется к познанию мира, и когда не может достигнуть желаемого, тогда начинает работать его фантазия. Природа не терпит пустоты. Загадки природы человек объясняет своей фантазией, получается вымысел. Этим часто пользовалась религия. Она религия была заинтересована, чтобы простой люд не знал того, чего, знают они – служители культа. Они, надо отдать им должное, были образованными людьми, мерками того времени, зачастую сочиняли всякого рода небылицы, порой страшные, и народ верил. Понятно, я объясняю?             
- Да, да.      
- Олег, любое самое замысловатое, абсурдное, можно объяснить. Простое – просто, а сложное, даже не всегда учёным это по плечу. Учёным сложно объяснить, нам их сложно понять. Так вот, мистика, это и есть разновидность, сложно объяснимых явлений. Теперь, давай конкретный вопрос.         
- Ясновидцы бывают?   
- Сначала, давай договоримся, что мы хотим, понимать под словом «ясновидец».
- Которые предсказывают будущее, звездочёты, там всякие.
- Ты, имеешь в виду, Нострадамуса?   
- Да, его. 
- Это был конкретный человек, врач по профессии, жил в средневековые века в Германии, Франции. Много ездил по Европе. Он был очень образованный человек того времени.  Написал много трудов по медицине, и по многим другим наукам. В те времена, образованные люди, если были не на стороне церкви, обвинялись в колдовстве, и преследовались ею.
Поэтому некоторые свои труды Нострадамус зашифровал, в основном своё видение будущего. Большая часть его трудов - рукописи не сохранилась, украдены, сожжены, но некоторые  хранятся в монастырях, и охраняются. Только, в нашем веке стали, заниматься расшифровкой его рукописей. Попыток было много, и все расшифровывали по-своему, по-разному. Правда, были случаи совпадений, но учёные сходятся к мнению, что совпадения расшифровки не что иное, как плагиат. Я тебе могу, так говорить бесконечно. Вывод здесь такой, в основном ясновидение - это логический ход мыслей, основанный на наблюдениях, на опытах других поколений. Каждый может логически думать, рассуждать. Этому нужно долго учиться. Выводы этих людей, которые логически строят свои рассуждения, кажутся сверхъестественными, вот это и есть предсказание. Мишель Нострадамус был учёный, он предсказывал жизнь и смерть королям, основываясь на многообразных исследованиях, и события мирового плана. Он был и астрономом. Умел рассчитывать орбиты планет и комет, звёзд. Людям казалось, что он предсказал падение звёзд, комет, затмения, наводнения и так далее.   
– Я понял, я хочу вернуться  к Фасолину.
- Пожалуйста.
– Он физически  нормальный?   
- Вполне, по всем показателям. Здесь у меня в медицинском журнале таблицы, вон сколько. Таблицы возрастной морфологии детского возраста профессора Гундобина. У Юры Фасолина: и рост, и вес, сила правой руки и левой, объём лёгких – всё в норме.   
- А половое развитие? 
- И здесь норма.   
- Он достиг половой зрелости? 
- Нет, Олег, ему ещё не скоро.   
- Римма Венедиктовна, а такие случаи бывают, когда мальчики опережают эти нормативные показатели? 
- Бывают, и немало таких случаев.
- От чего это зависит? Если вундеркинд, он может опережать остальных сверстников в этом?   
- Вундеркинд здесь не причём, это в основном зависит от урбанизации населения, климата, питания. Акселераты везде встречаются, их всё больше и больше.
- Кто на первом месте среди акселератов?   
- Так нельзя ставить вопрос, но я поняла. Быстрее всех среди своих сверстников развиваются мальчики в Индии. К 12 годам они взрослеют. В 13 лет могут жениться. Это по законам Индии, по-моему, и в Пакистане.   
– Кто ещё?    
– Могу обрадовать, наш Кавказ в числе таких климатических зон, где идёт ускоренное развитие мальчиков, посмотри на Арамчика, и девочек, конечно. Ещё страны центральной Африки.   
– А Италия?   
- Про Италию я точно не знаю. Знаю, что они темпераментные. В нашей полосе темпераментные - цыгане.    
– Римма Венедиктовна, а Юра Фасолин, случайно, не итальянец? Он родился в Италии, жил там долго.   
- Нет, он русский, он чистокровный русский. 
- Вы про него, как про лошадь.   
- Отца его, Василия Аркадьевича я знаю, скажу по секрету, наш начальник свободно владеет итальянским языком.
– А Юрка? 
- Сам у него спроси. 
- Римма Венедиктовна, последний, и очень важный для меня вопрос, не смейтесь, только.   
- Обещаю. 
- На свете есть сатана?   
- Ты, хотел сказать Антихрист? 
- Нет, сатана!    
Доктор с трудом сдержала улыбку. - Это одно и то же. Современная наука не располагает данными, чтобы дать окончательный, положительный ответ. 
- Так, всё же есть, или нет?   
- Не бойся, Фасолин Юра не сатана, он хороший мальчишка. Все его странности в поведении - это стандартная погрешность природы.   
- А почему у него на голове три завитка в виде шестёрок?   
- Олег, и что из этого?   
- Так, вы их, тоже видели?   

- Олег, дорогой, в мире существует целое направление писателей-фантастов, которые, только и занимаются, что «дурят» голову людям. Это их хлеб. Это называется сатанизм.  Читать, тебе, такие вещи ещё рано. На западе много на эту тему кинофильмов, книг.  Американцам - это интересно. Некоторые сходят с ума. Америка более ста лет держит этот рекорд мира. В США больше всего в мире больных людей c нервными расстройствами. Это грязный бизнес на здоровье людей. У них маститые писатели, кинорежиссёры, драматурги. Они в этой области не досягаемы. Всё это в угоду политиканам. В наших сказках, тоже много всякой «нечисти», так это страшилки для детей, а там целая индустрия, отлажено работает в этом направлении. Кто во что горазд. Страшилки для взрослых. Это испокон веков. У них есть праздники, посвящённые нечистой силе. У многих людей не выдерживает психика, и они заболевают нервными болезнями. Некоторые болезни передаются, даже по наследству. Так, что Олег, читай, учись, не забивай свою голову ерундой. Иначе малыши будут смеяться над тобой. 
– Римма Венедиктовна, спасибо, было интересно.   
– Приходи, я тебе и не такое расскажу.   
– Обязательно приду.   
 Олег вышел из кабинета врача.