Таинственная

Даша Михеева
Бегу, волнуясь радостно, и слишком почему-то чувствительно для меня, покупаю огромный букет, сажусь в автобус. Вчера был снегопад, а сегодня мороз, движение сильно затормозилось, будто бы все замерзло вокруг… Я знаю, что успею и я волнуюсь не от этого. А от того, что я увижу то, что никогда не видела раньше! Это у меня с детства, я тогда часто просила у папы, чтобы он показал мне то, что я никогда не видела раньше. Однажды, помню, принес мне какую-то льдинку, которая не тает от тепла, а только от воды. Долго не могла понять, почему она соленая?.. Как соль!)) Но теперь! Это не какая-то льдинка, это живая настоящая и самая неповторимая… девочка! Ее никто раньше не видел никогда. Откуда она взялась. Нет, понятно, что ее Оля родила, но это вам не заказ по изготовлению кольца по эскизам ювелиру.

С мороза захожу в теплую комнатку, тут я буду ждать очень терпеливо хоть полдня! Вся моя торжественность отпечатана на моем лице. Букет старательно упакован в газету – очень плохая зимняя одежда, но есть надежда, что она спасла нежные розы. Оказывается, в соседней комнате, где происходит торжественная встреча родственников с их новым родственником, работает видео оператор и фотограф. Они выстраивают всю компанию в удобный для съемок ракурс и попутно задают запланированные вопросы. Вот семья тоже обзавелась новой девочкой, слышу из коридора, назвали Варварой. Шуршания букетов и радостные всхлипывания, а также разрывающиеся рыдания самой Варвары просто захватывают дыхание своей торжественностью. Как только они вышли, выглядывает тот самый оператор и приглашает следующих встречающих. Ко мне это, конечно, не относится, так как не подоспела основная часть родственников. Но тут еще мужчина, но он отказывается! Говорит «мы без детей». Странно, как так. А потом выходит девушка с большим животом, так она ж еще не родила! Оператор не унимается никак: «Проходите все равно!» Хаа, кого встречать-то, живот что ли!! «Да мы на сохранении лежали» - объясняют ему. Да видимо, все равно бессмысленно. Снова тишина, все ушли. И тут вдруг ба-бах! Двери распахиваются – пришли! Куча букетов с морозной волной с теми, кого я ждала. Суета. Приятная суета предстоящего события. Сейчас мы зайдем и увидим того, кого никто раньше не видел.

Нас приглашают. Смотрите на экран, сказал оператор и ушел еще за одну дверь. И мы видим в телевизоре то, что происходит за той дверью в прямом эфире. Да, наконец, мы видим эту таинственную девочку, эту маленькую, кукольную, с темными волосиками, и радостно вздыхаем почти синхронно. Ее одевают во множество ползунков, распашонок и шапочек. Оля стоит рядом, наклоняясь к ней, умиленно улыбаясь, что-то шепчет. Теперь закутывают в теплый нежно-розовый конверт и выходят вместе с оператором. Теперь я начинаю улыбаться почти беспрерывно и невольно. Поздравления, построения, восхищения, хрустения и шелестения, все вокруг нее… А она морщится, уж больно свет яркий.
С днем рождения тебя! Расти здоровой и будь счастлива.
Родители целуются, бабушка слов не может подобрать от счастья, а это наверное тетя? – спрашивает оператор, направляя на меня объектив. «Свидетельница» - чуть не вырвалось у меня, но Оля опередила – «подружка»!
Что бы я пожелала хоть и только что родившейся, но женщине? Конечно, красоты! Как без этого-то. Стою на подиуме и радуюсь. Радуюсь, что присутствую при таком событии, и понимаю, что хочу, наконец, уже быть не просто свидетелем происходящего, а реальной и счастливой участницей…