Тревога негаданных встреч

Лариса Бесчастная
***

Всё застыло в объятье: покой и движенье,
Берега и река, и мерцанье огней,
И усталого сердца пустое томленье –
Запоздалые сполохи жизни моей.

Звёзды гаснут в воде, как сгоревшие свечи,
Волны бьются, целуя  глухую корму,
Ни к чему мне тревога негаданной встречи,
Ваши взгляды и речи уже ни к чему...



***

Соприкасаемся бесстрастными словами
И к сути тайной встречи нас  влечёт,
Вы мною очарованы, я – вами,
А говорим о пустяках, так, ни о чем.

Глаза лучатся предвкушеньем чуда,
Пугая призрачностью ожиданья,
И слишком строгим кажется рассудок,
И слишком мимолётными касанья…



***

Ночь налилась печалью, как слезами,
И слёз непролитых мерцает рябь,
Незримо притяжение меж нами,
И сердца дрожь не в силах я унять.

Но рук моих усталые ладони
Застыли белой птицей на груди,
А губы шепчут жарко, как в агонии:
– Ах, уходи! Пожалуйста, уйди…

Ты греешь умершие без объятий руки,
Тону в бездонности твоих очей –
И растворяю не родившиеся муки
Всех окаянных будущих ночей.

Пью поцелуй – безумия начало!..
И разум мой беспомощно затих…
И блики звёзд стыдливым покрывалом
Упали бережно на нас двоих…