Дорогая Ирина Сергеевна

Сергей Трехонин
                О термодинамическом равновесии

      Столкнулись с дорогой Ириной Сергеевной при выходе из автобуса. “Привет” –
“привет”. Делать нечего, идем на здание вместе. Через всю промплощадку. Наше здание самое дальнее от проходной. А территория института немалая. Когда-то на это здание от проходной народ возил специальный автобус.
      Ирина Сергеевна внешне очень похожа на Милу Йовович. Только…ммм…длинненькая,  как очень эстетично сказал про нее однажды наш зам по науке. Да… Это завораживающее зрелище, когда Ира садится на стул, или встает с него. Она длится, длится и длится.
      Так и идем через весь “пром”. Дорогая Ирина Сергеевна переставляет свои модельные ходилки как боевой треножник марсиан. Иногда смотрит на меня сверху – я ей ровно по плечо. Я мелкой рысцой трушУ рядом. Мое пивное пузо плавно потрясывается в такт шагам. Но ничего, бег трусцой  это ведь бег от инфаркта, правда ведь?
      Всю дорогу дорогая Ирина Сергеевна рассказывает про “сынулю”. Дорогая Ирина Сергеевна находится сейчас в режиме “мамочка” и поэтому больше ни о чем другом говорить просто не может.
      Впрочем, на подходе к зданию начинаем перемывать косточки коллегам. Обычные наши институтские сплетни. Достается и мне. “Ты такой инертный”, говорит мне дорогая Ирина Сергеевна. Ну, ты уж это… Пааадруга… Супруга своего воспитывай, а нас “свободных членов” не замай.
( - Папа, а что такое “свободный член”?
  – Да как тебе объяснить, сынок… Ну, вот дядю Петю, старого холостяка помнишь? Ну, вот оно самое и есть )
      А что инертный. Ну, так то по физике процесса. Нахожусь в термодинамическом равновесии с окружающей средой.
      И потом это как у Круга в дурацкой песне про белого лебедя на пруду -“одному мне не надо…”


                Да чего бы Вы хотели?
      
      Встретились с дорогой Ириной Сергеевной в автобусе и шли до нашего здания вместе.
      Разговор с твэлов с виброуплотненным оксидным топливом плавно переехал на
личности.  Я как всегда пожаловался, что я старый, больной (на всю голову) человек. Дорогая Ирина Сергеевна радостно подхватила – ”тебя девушки не любят”. “Не любят”,столь же радостно согласился я.
      “Так женись на моей начальнице. И мне все легче будет”, предложила дорогая Ирина Сергеевна. Типа, и ты, придурок, не такой озабоченный будешь.
      Начальница ее дама моих лет, ну на год моложе, если быть предельно точным.
      “Неее”, возразил я, “мне б чо помоложе бы”.
      “А помоложе ты не потянешь…”, отрезала дорогая Ирина Сергеевна. Типа, не выпендривайтесь, Иван Иванович, слушайте свои ”Валенки”.
      Только я хотел слабо возразить, что я мушшина еще ничего в этом самом плане даже и без наличия тихого безветренного места и теплой стенки сзади в виде подпорки, как Ирина Сергеевна уточнила свою формулировку ”С твоей зарплатой ты их высокие материальные запросы не потянешь. Тех, кто помоложе…”
      “Дааа”, вяло согласился я, “я знаю”.
      И ведь, действительно, знаю. Ну и фиг тогда выпендриваться?


                Подготовка к Пасхе

     Стояли с дорогой Ириной Сергеевной на остановке, на проме. Ждали автобус в город.
     Дорогая Ирина Сергеевна поинтересовалась, не собираюсь ли я красить яйца к Пасхе? Я ответил,  нет, не собираюсь ни красить, ни золотить, а намерен продолжать ходить с яйцами естественного цвета.
     Дорогая Ирина Сергеевна заметила, что яйца – это то, что несут курицы , а то, что приделано внизу моего туловища называется мудё.
     Я просто не устаю восхищаться, какие образованные нынче девушки.


                Ирина Сергевна, ау!

    Еле докричался сегодня до дорогой Ирины Сергеевны. Идет вся такая в маечке-джинсиках. Хвостик на голове. Даже не узнал по первости. Глаза очками-консервами спрятала. В ушки наушники от плеера вставлены. Не реагирует на внешние раздражители. Тем более на такую мелкоту пузатую, вроде меня, что под модельными ножками у нее суетится.
Но все же связь была установлена. Хоть и пришлось мне подпрыгнуть для этого. Невысоко. Сантиметров на 15 где-то. Выше у меня не получается. Приземленная я личность. Ну, рожденный ползать… а дальше вы знаете. 
   Идем на здание вместе.
- Слышал, Вовочке защиту не оплатили?
- Вовочка? Какой Вовочка? А ВовА! Не оплатили?
- Неа… У нашего дорогого института  денег на это нет. Оплата из прибыли, а прибыли нет.
- Вооона. Ну, прям, как все в кон. А я как раз защищаться раздумал.
- И чо делать будешь? Должна же быть какая-то цель в жизни.
- Да какая это на хер цель?
- Пропадут бестолку мозги твои замечательные.
- Да и хер с ними. Все равно никто за них платить не хочет.
- Езжай в Москву. Еще и девушку себе найдешь. Москвички они на все бросаются. Это у нас тут гормональный фон убитый.
Вот умеет дорогая Ирина Сергеевна сказать в нужный момент то самое слово, что и кошке приятно, не то что анахорету. «На все падки москвички, даже на тебя убогого». «Утешила». Обижаюсь:
- Да не ищу я никого. Давно уже.
- Ищешь, ищешь.
Не знаю, и где это она разглядела мои «поиски»?

                Где мой муж?

    В автобусе по дороге с работы.
    Дорогая Ирина Сергеевна - мне,"Как это мой муж затесался в вашу компанию?".
    Заметьте - не "мой бывший муж", а "мой муж"! Как будто этот статус пожизненный и действителен даже после развода.
    Потом последовал пренебрежительный жест рукой - "Хотя... Он такой же как ты...".
    Очередной раз ощутил себя маленьким говном, случайно приставшим к ее длинной модельной ножке.
    Ирине Сергеевне хорошо бы подошел "аллигатор" (олигарх). Но в наших широтах эти рептилии не водятся.
    Андрюха, ее бывший муж, на такового не тянет. А уж я-то и подавно.
    Писал я уже про это. Извините, не вышел я в короли. Но вот кто вам внушил, милые дамы,что вы все поголовно королевы и имеете право судить и оценивать?
               
                Последняя наблюдашка про дорогую Ирину Сергеевну 

    Мда, какие все-таки у Ирины Сергеевны очаровательные манеры.
    Сегодня нагнал ее по дороге на здание. Здравствуйте, говорю, дорогая Ирина Сергеевна. Посмотрела сверху вниз как на мелкое говно - "А, это ты...". Прелесть. 
    Потом машина нас обогнала - "Ну-ка, подвинься" сказала дорогая Ирина Сергеевна и сдвинула меня на обочину. Легко так. Походя.
    А ничего что я ее почти на 10 лет старше и весь седой? )))
    Просто очаровательные манеры. Lady, блин. У нее такой nickname в институтском чате был. Лет 15 назад.
    Идет, переставляет свои модельные ножки. И  ей абсолютно по фиг поспеваешь ты за ней или нет. Вот даже не определился - обидеться на ее безразличие или наоборот восхититься.
    "Ты - маньяк!". Ирка, я - графоман. Мне нравится слова друг на дружку нанизывать. А с ведьмой я просто прикалываюсь. Процентов на 60. Нравишься ты мне, конечно, но это больше игра. Скучно мне безумно, а тут все-таки какое-то развлечение. По-моему не поверила. А зря.
    Наверное, в свое время мне следовало пойти в написатели слов, а не кода. Хотя и сейчас еще не поздно.
    А Ирину Сергеевну я нагонять больше не буду. Ну ее. Пусть идет одна. Не хочется лишний раз чувствовать себя мелким говном под модельными ножками.