Казачья история

Эдуард Семенов
    Ну-ка дай мне
       козырную карту
      И колоду всю
       в масть разложи
      Я не верю в гаданья,
       цыганка!
      Но ты мне, так и быть,
       расскажи!
      
      Что же будет со мной
      за широкой рекой?
      И удачным ли будет набег?
      Много ль крови пролью?
      Много ль злата набью
      В переметную сумку свою.
      
      Отвечает старуха,
       на воду глядя
      Зря не веришь в судьбу,
      зря не слышишь меня
       Но ведь карты не врут
      И сейчас говорят:
      - Не ходи ты в набег,
      Зря не мучай коня!
      
      - Будет все у тебя
      И любовь и казна.
      Ну, а нет,
      то коснешься
      холодного дна.
      
      Рассердился джигит
      И ударил ножом
      - Зря не будешь, колдунья,
      трепать языком!
      Что задумал
      сегодня я в ночь
      совершу,
      и казачку младую
      в петлю посажу.
      
      Так сказал он
      и волком к реке
       полетел
      Но на том берегу
      Уж охотник сидел.
      Затаившись в кустах,
      Он в засаде не спал,
      И с мечтами о милой
       свирель вырезал.
      
      Слышит где-то вдали
      конь с испугом заржал.
      - Что за черт!
      Я такого еще не видал.
      В полуночной тиши
       звук летит далеко
      От злодейки-судьбы
       Убежать нелегко.
      Грянул с берега гром
       И молния вдруг
       разбойника злого
      Ударила в грудь.
      
      Зря не верил старухе
       джигит удалой
      И за это расплата
       своей головой!
      
      А кругов на воде
       уж не видел никто
      Камнем тело бандита
       упало на дно
      Предрассветный туман
       ветерок разогнал,
      И охотник лихой
       домой поскакал.
      Никому ничего
      он не стал говорить,
      Ни к чему понапрасну
      народ теребить...
      
      
      Это просто стихотворение! Мой подарок - всему человечеству!