Маньяки

Гука Гукель
Кто-то маниакально выламывал дверцы почтовых ящиков, висящих на первом этаже нашего подъезда. Время от времени маньяк вырывал ящики вместе с огромными шурупами, которыми они были прикручены к стене. Я несколько раз менял замок своего почтового ящика, но бесполезно. Каждый новый замок аккуратно взламывался. Можно было бы подумать, что кто-то мстит кому-то за нанесённую обиду или от зависти к хорошей жизни мелко ему пакостит. Но это было не так. В подъезде было сто квартир, но ни один почтовый ящик  не уцелел. Так мы и живём с развороченными почтовыми ящиками. То, что это дело рук маньяка, несомненно. Сейчас в почтовых ящиках можно найти только рекламные листки. Тем более, что в них не найдёшь писем, в которых пересылают деньги бедным родственникам.
Маньяки расплодились в невероятно большом количестве. Я не имею в виду маньяков-убийц и сексуальных маньяков. Они давно перебрались из лесополосы на экраны телевизоров и орудуют в подъездах, электричках, задних дворах и даже в детских садиках. Время от времени они спускаются с телебашен и сходят с экранов кинотеатров, чтобы поддержать свой авторитет среди ещё живого населения.
Среди нас скрывают своё истинное лицо маньяки рангом пониже. Вон, у нас в парке кто-то постоянно выламывает доски из скамеек. Сколько их ни чинят и ни ставят новые, маньяки всё равно их ломают.
Не говорю уже о лифтах. В нашем лифте маньяк постоянно срывает со стенок металлические таблички с разными правилами. Иногда он спичкой выкапчивает на потолке матерные слова. Полгода маньяк обрывал провода в лифте. Этим он замучил и ремонтников, и жильцов дома.
Как бороться с маньяками, не знает никто. Они невидимы и неуловимы, как Штирлиц. Еже ли ты заметишь маньяка, то лучше бежать от него прочь, а не навязывать ему душеспасительные разговоры. Однажды у меня не выдержали нервы,  и я сделал замечание одному маньяку в парке. Он с остервенением ломал деревца, недавно высаженные службой садово-паркового хозяйства. Его сотоварищи стояли рядом и подбадривали маньяка своими криками: «Раз!Два!Три!». Они считали, сколько деревьев уже выломал их товарищ-маньяк.
Можно сказать, я успел с ними только поздороваться. Били меня всем скопом, весело, с огоньком. При этом опять считали: «Раз!Два!Три!». Когда меня били ногами, я подумал: «Зачем меня так долго бить? Ведь можно забить до смерти! Маньяки какие-то!»
В больнице я стал замечать признаки маньякизма во многих людях. Мужики выходят на лестничную клетку курить после операции – маньяки. В туалете бросают использованную подтирку на пол – маньяки. Врач во время обхода ощупывает лежачих больных и ласково так спрашивает: «Здесь больно? А здесь?», - значит, маньяк! Ходячие мужики зажигают взглядом ножки молоденькой медсестры, когда она низко наклоняется, чтобы поднять специально положенный ими на пол апельсин, - маньяки!
От всего это маньячества, охватившего наше общество, у меня голова пошла кругом. Как же жить дальше, если маньяков становится всё больше и больше? Эта страшная болезнь уже начала проникать в самые верха. Американский президент получил премию мира, а после этого маниакально направляет дополнительный контингент войск в Афганистан. На пенсию каждый месяц можно купить всё меньше и меньше, так быстро всё дорожает в магазинах. С экрана же телевизора высокие руководители маниакально твердят, что пенсии повышаются так быстро, что в казне уже не хватает денег, чтобы поддержать банкиров, олигархов и наш захудалый автопром.
А посмотрите на наших артистов! Многие из них стали маниакально верить, что можно вечно быть молодым и до бесконечности дрыгать ногами и открывать рот под старые фонограммы. Мне становится страшно, когда я вижу на сцене целую компанию стариков и старух с кожей, туго натянутой на лица. Рядом со стариками, как это сейчас принято, крутятся молодые любовники. Не знаю, что они находят в старческих телах для любовных утех. Разве, что - погреметь костями в ритме танго. Антисексуальные маньяки, да и только!
Вернулся я из больницы домой с твёрдым решением – не обращать внимания на маньяков! Себе дороже! Но, в первый же день пребывания дома заметил, что моя жена – маньячка. Она с маниакальным упорством смотрит все телесериалы про любовь, что бы там ни происходило, кто бы там ни был героем или мерзавцем, жертвой любви или её подругой, переспавшей с женихом. Во время сериала у нас на кухне стоит чад и дым, останавливаются часы и собака начинает лаять с балкона на всех, кто входит в наш подъезд.
Я решил не замечать маниакальный просмотр сериала и сел за компьютер, чтобы написать этот рассказ. И что же я слышу от своей жены?
- Не успел вернуться из больницы, как опять вцепился в свой компьютер! Опять весь вечер будешь кропать свои рассказики, которые никто никогда читать не будет! Маньяк какой-то!