Сказка про котенка Пушпятуш. Часть 3

Наталия Скворцова
             Часть 3. Исполнение желания.
 
-Пожар!-закричал Пушпятуш.
-Никакой это не пожар,успокойся,а это мой друг Лампик. Он в темноте светится и еще он любит подслушивать-.
-Лампик,не бойся ,лети к нам,это котенок Пушпятуш,и сколько раз я тебе говорил,подслушивать плохо-.
-А что такое друг?-спросил Пушпятуш.

Сверчок  Рик с удивлением посмотрел на Пушпятуша,а светлячок Лампик от удивления перестал светиться.
-Ты что не имеешь друга?-спросили в два голоса сверчок Рик и светлячок Лампик.Котенок опустил голову.
-Друг это-начал Рик и замолчал,трудно объяснить то,что и так понятно.
-Ну,друг это –продолжил светлячок Лампик,
-Ну,например,тебе грустно,а приходит друг и говорит:
-А у меня есть идея,давай поиграем или сделаем что-то,или просто посидим,поговорим или полетаем-.
-А ,это как мама-,обрадовался котенок Пушпятуш.
-Ну ,примерно,но мамы всегда заняты,у них взрослые дела,а друг всегда с тобой и помогает тебе и летает с тобой,ведь двоем и плакать веселее-.
-А давайте вы будете моими друзьями,а я вашим другом.-
-И еще у меня есть одеяло,и под него можно спрятаться-.

Все дружно залезли под одеяло и очутились в незнакомом месте.
-А не волшебное ли это одеяло, где ты его взял?Ведь я тебе  расказывал историю про волшебное одеяло-.
-Я на нем спал,надо спросить у мамы-растерянно произнес Пушпятуш.
У нас нет времени,давай отдадим его Волшебнику,пока Домовой не отобрал его у нас.И возможно Волшебник исполнит желание.
-Я не знаю,надо спросить у мамы-растерянно произнес Пушпятуш.-
Мы друзья или нет?-спросил сверчок Рик .
-Друзья-ответил Пушпятуш-.
-Вот и делай, что я говорю- и он посмотрел в поддержку на Лампика,тот молчал,привык соглашаться с другом.
-Друзья это хорошо,но надо спросить у мамы-подумал котенок Пушпятуш.

-А вот ты где,а я весь дом обошла искала тебя-раздался голос мамы Маркизы.Котенок со всех ног бросился к ней.
-Мама,мама,а у меня есть друзья!-.
-А где они?-.

Светлячок Лампик и сверчок  Рик со страху спрятались в  дырочку в стене.
-А вот и одеяло,а я думала что Домовой забрал его-,сказала кошка Маркиза.
-Ну, где твои друзья-,тут сверчок  Рик  и светлячок Лампик подлетели и сели на спину Пушпятуша, чтобы Маркиза смогла их поближе разглядеть и  случайно не наступила на них.
-А ,это вы проказники,так я и знала-.
-А я научился петь песни сверчка-похвастался Пушпятуш.
-Это хорошо, что ты имеешь друзей,и учишься у них хорошему-.
-Ну, а теперь помогите мне отнести  одеяло Волшебнику.
Я его вчера нашла в подвале нашего дома,хотела сразу отдать Волшебнику,но Пушпятуш уснул на нем,а я не хотела его будить.Я только на часик пошла по своим делам.Вернулась,в доме все перевернуто,сына нет,одеяло исчезло,я не знала что и думать-.

-А ,вот вы где и мое одеяло здесь-раздался злой голос домового.
-Спасайся! Злюка,Зляка,нас нашел!-закричал Рик.

Кошка Маркиза,котенок Пушпятуш,сверчок Рик,светлячок Лампик  быстро спрятались под одеяло и, очутились в доме Волшебника.

А вот и он.
-Спасибо Маркиза, что доставила одеяло -.
- Мне помогли друзья моего сына-,сказала кошка Маркиза.
-Ну, а какое желание у вас?-спросил Волшебник. Кошка Маркиза посоветовалась со всеми.
-Мы хотим вернуться домой и еще хотим ,чтобы у домового Шабараша появился дом,где бы он спокойно жил,а ты его простил-сказала Маркиза.
Волшебник исполнил желание кошки Маркизы,ее сына и его друзей.

   Домовой Шабараш поселился в доме через дорогу,котенок Пушпятуш вместе с друзьями часто наведывался к нему в гости.Шабараш знал много историй, сказок. Друзья любили их слушать,а дедушка домовой  любил их расказывать.