Легко ли петь...

Арника Горная
 
Ресторан. Произнесены официальные поздравлении. Выпито вино и шампанское.
Пары отвальсировали вальс. Микрофон движется через столики, звучат поздравления ,
снова танцы . Лимит музыки исчерпан . Вот - вот наступит пауза . Ди-джей и певица грустят.
   Подхожу к певице и спрашиваю сколько стоит на заказ песня.
- Сто рублей.
- А какую песню спеть ?- задает вопрос певица.
- А что вам самим нравится , чего бы вам хотелось спеть с душой.
  Молчание . Это моя работа, я просто пою.
- И вам это не надоедает ? – задаю вопрос я .
  После молчания и паузы и переговоров с Ди-джеем певица начала петь песню:

 ОЧАРОВАНА  ОКОЛДОВАНА  С  ВЕТРОМ  В  ПОЛЕ  КОГДА  ТО  ПОВЕНЧАНА  …

  Но видно что–то встрепенулось в душе девушки-певицы и вместо одной заказанной спела цыелых пять …
             Во французкой стороне  в университете  ….
               Ах какя женщина, мне б такую ….
                Я буду долго гнать велосипед …….
Покидаю ресторан в разгаре веселья ….
    
 ПРАЗДНИК ПРОДОЛЖАЕТСЯ.   


ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ.

 Осень. Лесопарк . Воскресный день. Страна празднует День учителя. В воздухе парят листья , последние шашлыки , последнее веселье для детей. Последние аттракционы.
   На сцене лесопарка концерт , посвященный празднику .
   Певица по имени Катерина в сапожках-ботфортах на каблучке ,  в  сценическом
наряде и мини-юбке …
   Обыкновенная провинциальная  певица …
   Но на фоне уходящих солнечных лучей осени весь ее образ и выступление кажется чем волшебным и божественным. Публика аплодирует  ….и подпевает…

  Я ТВОЙ ТАЛИСМАН И ЛЮБВИ ОБМАН...

Невольно захотелось пожелать этой милой девушке моря счастья и любви !