Просто Друг

Мила Солнечная
-Ну и чего ты смеёшься-то так?..
-Да так… Странно идти по деревне со своей бывшей одноклассницей-паинькой, внучкой директора, и просто девушкой, которую я безумно любил.
-Дааа, я себя чувствую не менее глупо…
-Нет, поверь, мне наааамного смешнее, я даже представить не мог, что ты когда-нибудь будешь ходить в наш деревенский клуб. И я не знал, что ты так хорошо танцуешь.
-Экхм… Я просто скромно промолчу. А время-то идёт, а люди-то меняются.
-Не спорю, а у тебя как были ручки маленькие, так и остались…
-Можно подумать, ты держал меня когда-то за руку?..
-Нет, но я всегда любовался твоими запястьями.
-….
-А знаешь, смешно всё это. Очень. Очень… Помнишь, как бабушка тебя не пускала со мной на речку?
-Дааа. Помню. Да она меня ни с кем не пускала, не только с тобой…
Странно всё так. Я иду по улице, с человеком, который раньше мне жутко нравился, который можно сказать любил меня самой чистой, детской, наивной любовью, которую благоуспешно разрушила моя бабуля…) Чёрт, ловлю себя на мысли, что всё это так забавно. 
-Ну да. Ко мне она пылала особой любовью.
Он шёл по улице, улыбаясь так глубоко, а он совсем не изменился. Совсем. Только вытянулся сильно. Ну и, пожалуй, главное его достижение, он разлюбил меня.
-Ну, *смущённо* смысла нет скрывать это, да и не скроешь этого…
-Ну да. А помнишь, как на рыбалку собирались, а моя бабуля сказала, что пока не прополю капусту никуда не пойду?.. А ты пришла с Таней, взяли тяпки, и помогали нам с Арканей.
-А мне что-то так стыдно сейчас, когда ты всё это вспоминаешь…
А щёки пунцовели в темноте.
-Лююююда, прекрати так светится красным, машины встречные останавливаться замучают, подумают, что стоп-сигнал.
-Сашка! Прекрати!..
-Ну вот… Снова Сашка… А мне так смешно всё это вспоминать. Дааа… И то, как первый раз посадил тебя на лошадь, а твой папа стоял, и смотрел, я тебя подсаживаю с одной стороны, ты перелетаешь на другую.
-Саш, прекрати, я сейчас ещё краснее стану.
-А есть куда краснее?..
Два часа ночи, а по улицам заснеженной деревни шляются два человека, которые что-то орут, смеются, кидаются снегом. Редкие прохожие недоумённо оборачиваются, смеются в след странным встречным людям…
-Ну вот, довёл почти до калитки.
-Спасибо, я уже заметила.
-Ну, я пошёл…
-Ну, давай…
-Ну пока?..
-Ну пока… *с улыбкой*
-Людка, ты коза, поняла?..*сквозь смех*
-Сашка, ты ведь не лучше… *ржод*
Последние два снежка полетели к нему зашиворот. В дом я заходила с улыбкой. Почему-то было так смешно, вспоминать всё, что было. Все эти детские песни, которые он мне пел, как писал на снегу «Я люблю тебя», как дарил конфеты, как вместе бегали на речку… Эх, Сашка, Сашка…
А по улице раздавался крик:
-И всё-таки ты коза…