Лоэнгрин... продолжение без номера

Анатолий Алексеев
 Лоэнгрин ... (пропущенные записки, найденные недавно).

 Лоэнгрин ... где ты ... кто б сомневался ... у меня впечатление, что это не я на Эльге женился, а ты на её овсе ... и не разорвет же тебя ... ешь-ешь, обидчивый ты наш ... да нет, все нормально ... говорю нормально, значит так и есть ... как ты ешь, так и есть ... не спеша и с удовольствием ... что ты видишь??? ... ну, поругались ... немножко ... нельзя мне, видите ли, разговаривать с другими особами женского пола ... каждая улыбка расценивается как измена Одину ... со всеми вытекающими ... что же мне, и на улицу не выходить ... ей, значит, по статусу положено приемы вести с папашкой вместе, рыцарей заезжих разговорами занимать, послов принимать, балы проводить ... а я ??? ... мне-то что прикажете??? ... устал я ... не по мне эти замковые заморочки ... что ты мне про еду все время ... да, кормят хорошо ... как на ферме ... не могу я больше ... я, как орел, в неволе не размножаюсь ... да я не про детей ... и не про Эльгу ... я про жизнь ... хотя, смотрю по сторонам, везде одно и то же ... создается стойкое впечатление, что куда бы ты не ушел там и будет то же самое ... ну вот, и ты так думаешь ... ага, только здесь овес вкуснее ... животное ... это я ласково ... расскажи что-нибудь, успокой душу ...
... и у моих родителей так было??? ... наследственность, надо полагать (слово красивое ... и непонятное; точно продам ... еще какое-нибудь придумать до пары ... только смешное ... гены, например ... теперь точно купят; а потом под них и придумают что-то) ... ну и ... я прослушал ... как уходил ... к кому? ... а почему я не знаю про папашкины эманации бракоустройства??? ... а, до моего рождения ... так это не считается ... для меня не считается ... и сколько он выдержал??? ... а почему я его дневника не видел ... ну конечно, сказал, что ты решишь когда отдать ... давай, наблюдатель ... с решателем пополам ...

" ... сегодня последний вечер перед битвой с цвергами ... нас так мало, что шансов выжить нет ... но, если они победят ... нет, не хочется даже думать об этом ... Боги за нас ... мы просто умрем, но Вы можете быть спокойны ...

... когда я ушел от Вас, мне казалось, что счастье найдено ... я перестал думать о никчемности жизни; легко предавался забавам и развлечениям, на которые моя нынешняя жена смотрела достаточно снисходительно ... всё так ... только теперь, когда настал последний мой день, я понимаю, что кажущаяся легкость существования возникала из неосознанной возможности возвращения к Вам в любую минуту ... она была той силой, которая помогала относиться к жизни столь беспечно ... казалось, что все происходящее - всего лишь маленькая, невинная глупость; каприз неразумного дитя, которого у нас так и не появилось ... только теперь, перед смертью, я смог это понять ...

... пишу это письмо, которое никогда и не отправлю, а сам радуюсь ... в душе такая легкость, что кажется можно взлететь ... ЗАВТРА ... ЗАВТРА все решится ... ЗАВТРА самый счастливый день в моей жизни ...

Если мне суждено погибнуть - я попаду в Вальхаллу, встречусь с Одином и буду ждать Вас там, сколько потребуется ...
... если останусь жив - вернусь к Вам ...

... так легко, что нет никакой возможности дождаться утра ...

БОГИ, пусть скорее наступит утро ..."
... почему ты не показывал его раньше??? ... да, действительно, чтобы я раньше смог там понять ... так значит отец выжил??? ... нет???!!! ... как это??? ... все погибли??? ... сам Один пришел за ними??? ... ну конечно, - это ты подсунул дневник, чтобы Один прочитал ... ржешь, животное ... это я ласково ... да, я бы тоже не взял после такого письма ... в Вальхаллу всегда успеется ... значит только моего папашку оставил ... а кого еще??? ... Хельрика??? ... м-да ... а его зачем??? ... тоже верно, столько сделать ради любви и завалиться на последнем испытании ... ага, как пример ... ну да, в Вальхаллу надо идти с решенными земными делами ... только вот Хельрик не спешит их решать ... так что, если не решит - будет жить вечно??? ... нет, я думаю Одину надоест; он что-нибудь и для Хельрика придумает ...
... спасибо, чудо недоделанное ... или усеченное ... то-то я гадал, почему мамаша с папашей так тебя любят ... это ты его привез после битвы??? ... ладно, ешь ... гурман (опять слова прут из ниоткуда ... если все продать - озолочусь) ...
... я к Эльге ... соскучился ...
... война когда еще будет; надо учиться любить в мирное время ...