Мне нечего стыдиться

Николай Нефедоров
 
  Мне нечего стыдиться....

Твои слова 
Слетели с губ твоих
Как два крыла. Похоже,
Бабочка присела отдохнуть.
На миг.  Вспорхнула.. Ты  ушла.

А я?...
Я побрёл....
Куда глаза глядят...
Сердце выжжено дотла...
Я  вновь как  прежде одинок..
И Некого любить. Любовь ушла...

Мир таков.
Суров. Жесток.
Все решено. Расстались мы...
Любовный  наш роман скончался.
Увы..  Кто выдумать такое  мог?
Любил тебя. Как богу преклонялся....

Теперь один 
Живу. Моя  душа больна.
А ты  уже  спешишь с другим. 
Он о любви слова на ушко шепчет быстро.
Ты смеёшься. У тебя кружится голова.
Смех звенит как  колокольчик чистый. 

Увы...
Былое не вернется.
В  памяти моей твои глаза.
Там смех, там голос твой хранится, 
Там  робкая  твоя улыбка.
Я помню всё:  Как ты была мила.
И я любил...
          Мне нечего стыдиться....