Изобретатель

Олег Астафуров
Я еще в застойные годы изобретать стал. В колхозе, на ферме работал. Зимой коровы голодные орут - есть просят. Навоза в стойле столько соберется, что рогами потолок подпирают. Нам, конечно, скотникам жаль животину. Так, жаль, что напьешься, бывало да и уснешь там же в навозе. Говорят, что пьянка ума не прибавляет. А для изобретателя - это первое дело. Разве я бы тогда, если бы в навозе не спал, придумал что-нибудь. Да ни в жисть. А тут проснулся, гляжу, буренки мои - в чем душа держится. Орут - жрать просят... Корма им надо, как коровам, а молока от них доят как от козы. Вот я и придумал: козу с медведем скрестить. Этот гибрид зимой будет спать и лапу сосать, а молока столько же даст, сколько и раньше коровы. Сплошная экономия. Жалко, не смог я тогда свою идею реализовать. Застой был. Умные люди не в чести. Бюрократия - одно слово. Спасибо перестройке. Теперь с новым мышлением мы далеко пойдем. Сейчас, все идеи нравятся, дело только за малым - за деньгами. Депутатов не тех выбираем. Я вот, с идеей к нашему губернатору хочу подкатить. Нужно в бюджете предусмотреть пользу от умных голов. А то их поголовье, без денежных вливаний, уменьшится.
Я еще кроме всего прочего летающую тарелку изобрел. Хочу инопланетянам экспортировать. Сразу экономика страны поправиться. Но боюсь, зачахнет моя идея без вливаний. А то какая бы польза была ... Но еще не поздно.
Я сам с инопланетянами разговаривал. Он специально прилетал узнать, как там дела идут с модернизированной тарелкой. И так неожиданно, этот зеленый появился - прямо из стакана. Я только хотел сто грамм в себя влить (не подумайте, не для пьянки, а для пользы дела), а он прямо из стакана вылазит ... Меня аж чуть не стошнило. Когда, говорит, - тарелка готова будет.
- Денег, - отвечаю, - на реализацию идеи нет. Последние на чекушку издержал. А без вливаний сам понимаешь, ни какого НОУ-ХАУ не получится.
Инопланетянин расстроился, прыгнул из стакана в блюдце с огурцами и улетел в форточку. Да и хрен бы с ним - огурцы жалко.  Без закуски пришлось чекушку допивать.
Так я вот о чем. Я о державе забочусь, а меня, эти - со времен застоя, к губернатору не пускают.
- Вы, - говорят, -  сумасшедший.
Я им: сами вы сумасшедшие.
А они мне: Все сейчас сумасшедшие. И весь разговор.
Олег Астафуров