Молитва

Виктория Вита
Господи, я прошу тебя не о чуде, не о  власти, не о золотом дожде.

Я прошу тебя о терпении.
Дай мне сил принять то, что я не могу  изменить.Внуши в меня доверие, что все, что ни делается - к лучшему.

Я прошу тебя о мудрости.               

Помоги мне не жить прошлым и не грезить о будущем. Научи меня жить настоящим.
Всели в меня веру, что все, что со мной происходит, есть благо.
Подари мне тонкое чутье, чтобы отличать необходимое от желаемого.

Я прошу  тебя о силе  духа.   

  Подари мне ясное сознание того, что падения и неудачи – это лишь ступени, благодаря которым мы поднимаемся выше.

Я прошу тебя о любви.      
       Убереги меня от страха раскрыть свою душу и впустить в нее любовь.
Научи меня любить без желания обладать.Напоминай моему сердцу, что важнее дарить тепла больше, чем получать.

Господи, помоги мне понять, что жизнь – это Дар и каждый миг неповторим!