Оборотень

Мыш Летучий
...Это был волк. Огромный, серебристо-серый, очень красивый. И эта красота вселяла ужас. Зелёные глаза пристально смотрели на меня. А я стояла обнажённая посреди заснеженного леса и не могла понять что происходит и как я здесь очутилась. Мне не было холодно.

Вдруг, волк присел, а я зажмурилась, в ожидании прыжка... И тут же почувствовала на плече чью-то руку. Открыв от неожиданности глаза, я увидела перед собой молодого мужчину, красота которого пьянила. На нём так же, как и на мне, ничего не было.

Зелёные глаза, серебристо-серые волосы ниже плеч... Это длилось лишь мгновение - из-за леса появился первый луч солнца, его рука, превратившись в лапу, соскользнула с моего плеча, а сам он стал волком. Я протянула к нему руки, но он убежал прочь. А я осталась одна посреди заснеженного леса. Солнце, взойдя над деревьями, ослепило и я зажмурилась, а открыв глаза... увидела потолок своей комнаты.

На душе было грустно и тоскливо. Я встала, подошла к зеркалу, но тут же застыла как вкопанная; провела рукой по плечу, на котором были совсем свежие царапины от когтей...