Окрута

Мыш Летучий
Пролетая над лесом, я заметила внизу огонёк. Спустилась пониже. То был костёр, вокруг которого стояли люди. На мой взгляд, они были одеты слишком легко – в одних рубахах -, а ведь сугробы по колено, да и мороз тот ещё стоит.

Внезапно, я поняла, что тело летучей мыши, в котором я нахожусь-не моё. В голову ворвалось воспоминание, что привычнее всё-таки человеческое тело. Я - человек! Перестав кружить вокруг света, который отбрасывал костёр, я села на ветку сосны в темноте. А люди, тем временем, понеслись в вихре хоровода, напевая что-то всё громче и громче в такт. Я смотрела как заворожённая. Всё моё существо так и рвалось в этот вихрь, в эти странные напевы.

Сидеть на ветке вверх головой было жутко неудобно, но вниз головой – ещё хуже. Я, наконец, решилась и, слетев к самому краю круга отблесков костра, захотела стать человеком…
К моему ужасу – ничего не вышло! Как же так?! Я пыталась снова и снова, но не могла стать человеком. Только смотрела на пламя сквозь вихрь хоровода, распластав крылья по снегу… И вдруг, в этом хороводе, увидела себя! Моё тело пробрала дрожь…, вернее, не моё, а то в котором я находилась. А моё тело в это время неслось вместе с остальными вокруг костра под странные, непонятные уху летучей мыши, напевы.

Дышать стало трудно, а в глазах потемнело. На какое-то время сознание оставило меня…
Сначала я почувствовала жар на лице, а затем, он разлился по всему телу. Я открыла глаза, и взгляд мой упёрся в огонь. Я снова в человеческом теле. Ни чувств, ни мыслей не было. Оглянувшись назад, я увидела на снегу небольшую ямку и чёткий след крыльев.