Где искать счастье

Валерия Зинкавец
Я искала счастье в битве,
А нашла его в любви,
К Богу слала я молитвы,
Раздирая в кровь колени свои…

И просила я в своей молитве
«Боже, любовью благослови!»,
Я была на лезвии бритвы,
А в саду пели соловьи…

Мне казалось, эта мука вечна…
Я уже не верила счастье найти…
Я думала, что судьба бессердечна,
А стоило лишь немного пройти…

Любовь озарила меня своим светом,
И меч опустила я свой…
Нет невозможного в мире этом,
Нужно лишь подождать немного порой…

Счастье – оно вечно,
Оно рядом с нами каждый миг.
Мы проходим мимо порой так беспечно,
Не видя его в омуте своих интриг.

Улыбайтесь каждому мгновенью,
Радуйтесь каждому дню,
Не отдавайте много мыслей сожаленью,
И чаще говорите родным «Люблю!».

Я счастлива и я любима!
Гармонией полна душа…
Борьба моя была необъяснима,
Но милый рядом – битв пора ушла…