Бог создал кошку, чтобы...

Катёна Пандорка
Меня часто ассоциируют с котенком. В этом есть множество причин: мое имя в ласкательной форме созвучно слову "котенок", я грациозна, я одиночка, я отращиваю ногти по сантиметру, я даже потягиваюсь как кошка.
 
"Бог создал кошку для того, чтобы у человека был тигр, которого можно погладить..."©

Мужчины, приручившие себе "женщину-кошку" - это настоящие охотники.
 
Но ты не сразу стал таким. Я сама к тебе пришла. Тогда еще маленький пушистый доверчивый комочек счастья. Только потом ты обнаружил в этом комочке острые зубки и коготки. Но отступать уже было поздно - я завладела твоим сердцем раз и навсегда.
Чтобы не потерять взрослеющую кошку - надо приручить ее.
Ты много раз меня терял, и я становилась дикой, не пускала к себе, царапала тебя и кусала.
Но, наконец, ты приручил меня. Приручил, и стал другим - настоящим охотником и завоевателем. Ты достоин своей кошки. Ты завоевал ее доверие. 
Теперь у тебя есть свой домашний тигр. Что ты будешь делать дальше?
Муррррр...