***

Мыш Летучий
Я превратилась в волка и последовала за ним. Мои лапы глубоко проваливались в снег и бесшумно ступали на промёрзлую землю. Он всё шёл сквозь лес, не подозревая о моём присутствии, я же держалась на расстоянии, стараясь слиться с кустами и деревьями.

Наконец, он вышел на поляну и остановился. Моё зоркое зрение выхватило на другой её стороне хижину, сливающуюся с лесом и, на первый взгляд, необитаемую; но острое волчье обоняние уловило странный запах человека, присутствующего в ней.

Я решила обогнуть поляну по кругу и со всей осторожностью двинулась вперёд.
- Можешь больше не прятаться. Я замерла на месте, с занесённой для следующего шага лапой, и навострила уши.
- Выходи, не бойся, - слова его явно предназначались мне. Медленно повернув голову, я встретилась с ним взглядом и поняла, что прятаться теперь бесполезно. Я вышла из своего укрытия на поляну.
- Я знал, что ты последуешь за мной. Просто, пришло время… Будь собой.
И он, буквально вытряхнул меня из волчьей шкуры. Потом повернулся к хижине:
- Пойдём, он ждёт тебя…