Два письма...

Монклико
Моей девочке в согревалово…
доброе утро, страна Лап
ты настоящая...самая, из мной придуманных...и виденных…с кем прожил всю эту
жизнь, параллельную реальной... ты появилась рядом уже давно... лет за 5
до твоего рождения...
непостигаемая, ненадоедаемая…
от поцелуев отказаться не в моих силах... эт сладко с умницей... и мозги
не надо в кучу собирать…ты – моя территория любви…
прости, Солнце...я никогда не угонюсь за тобой в писании...ни в
качестве, ни в количестве... не хочу слышать твоих оправдательных слов -
в этом какое-то недоверие ко мне...
я твоими посланьями живу...
...8.15...кондиционер...кофевареный..2
сигареты...бритва...душщеткапаста...2звонка пропущенных...4звонка...на

в машине до работы...8.55...
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 спасибо, дорогая...ты так внимательна.... великолепноеначалодня
немой восторг
дневная суета - моя жизнь... уход из жизни намечу обязательно на
выходные... и умру от тоски в ночь с субботы на вскрсн
трансовая твоя писанина…ни к чему в этой жизни не жаден, кроме чувственных удовольствий, к коим
в первую очередь причислю твои послания, твои чувства, твои ласки, твое
тело, твою сексуальность, совпадаемость-конгруэнтность, силу,
восприимчивость, темперамент, скорость и точность мысли,
чувственность........................... в моем сознании в настоящую женщину из всех встреченных только ты
укладываешься... но те, другие, тоже могут сгодиться ... так и было в
моей безрыбьей жизни..
почему мужчины просто конкретно хотят?
тело роскошное, а приплюснИ гиперчувственность свою, из глаз брызжущую,
и
тело становится роскошно-сексуальным.... - МЕЧТА любого, из тех, что в
норме....
им (тем, что в норме)), погусарить хочется, и гусарится... однако,
гусарство энергетики жрет не меряно, и всяк знает о тихой гавани, в кою
вернется отлежаться... отжиться, да и, пожалуй, дотянуть уже до
старости... (ну, эт уж в дальнем далеке))) ... а с тобой на диване не
належишься... тянуться до уровня придется... соответствовать....

искать причины в себе нету смыслов...
смысл лишь в том:
людям надо  давать по максимуму, ЕСЛИ СЕБЕ ОСТАЕТСЯ В
ДОСТАТКЕ...

а у тебя её, энержии, сэстоль, что, даже Костромская ГРЭС остановись, -
дак ты сваму Д. СВЕТУ бушь давать, пока не пачинют... НО
ОТДАВАТЬ ВСЁ - Н И К О Г Д А !!!

наш человек
богом меченый
пытаный
им одаренный
талантами
умом
чувствами
темпераментом
волей
способностью к поступкам
душой неузенькой
скоростью мысли
силой желания
телом, для любого самца значимым

МОЙ ЧЕЛОВЕК
Щастье моей старости..


... все твои бывшие и будущие, к которым второй ли пятой ли чакрой, тебя иногда неумолимо прёт...заведомо зная, что - мимо...во всех них ты будешь искать меня… и ты это знаешь...

Я давно молчу.
Я разговариваю только с сыном.
Просто.
Наблюдаю.
 
Говорить.
Молчать.
Слушать.
Дышать.
Быть.
Жить…мне хотелось раньше…
Сейчас –  не жить - проживать.
Жива – заботами о других.тчк.