Хотим больше! На конкурс Открытие соблазна

Алекс Петровский
Условия конкурса - написать текст в жанре фэнтези по данным иллюстрациям, одну из них я тут запостил. Почему-то получилась не только фэнтези, а ещё и эротика...

Если понравился, можете проголосовать за него здесь:
ХОТИМ БОЛЬШЕ!
- Девчонки, а вам не кажется, что наша жизнь проходит без толку? – Светлане совершенно очевидно чего-то не хватало.
- Какой тебе нужен толк? Живём, и хватит! Другие вон и не живут вовсе. Анька вон вышла замуж, как радовалась, а через две недели муж её по пьяни и зарезал.
- Я о том, - пояснила Светлана, - что живём без мечты.
- А какая мечта тебе нужна? Любовь невероятная? Принц на белом «Мерине»?
- Скажете тоже! Мечты должны быть конкретными и реальными.
- Светка, а ну расскажи, какие должны быть мечты! – о мечтах девушки готовы были слушать бесконечно.
- Ну, как говорят в большинстве сказок, желания должно быть 3. Стало быть, всего 3 мечты и исполнится. Может, кто-то умный и сможет одним желанием 22 мечты исполнить, а у меня получается только одну.
- А почему умный сможет 22?
- А сколько?
- Почему не 25?
- 25 чего?
- Ну, этих… чего и 22.
- Нет, ты скажи, чего 25. Прямо так и скажи.
- Мечт. То есть мечтей. Или мечтов?
- Вот потому и 22 мечты, а не 25 непонятно чего. Но то умный так сможет, а мне и одной мечты за желание хватит.
- Это кого ты умным называешь? Может быть, какого-нибудь мужчину?
При слове «мужчина» подружки презрительно фыркнули. Обсуждение темы, как и обычно, завершилось единогласным решением, что все мужики козлы, а женщины намного их умнее.
- Девчонки, мои мечты совсем уж простые. Мне бы денежек побольше, и чтобы парень был с большим размером, и ваще мечта – огромный бриллиант, и чтобы мой!
- Светка, какая ты умная! – девчата в восхищении пооткрывали рты.
- Так вот, девушки, чтобы этого добиться, надо что-то делать! Сидеть и ждать, пока кто-то тебе желаемое принесёт, бесполезно! Не принесёт! – поделилась Светлана жизненным опытом.
- И что же можно тут сделать?
- А вот что можно! Хотя бы попробовать. Вот, смотрите, что я раздобыла!
- Что это такое?
- Табак для кальяна. Называется «Три желания». Попробуем?
- А чего сама не попробовала?
- Стрёмно, - призналась Светлана. – Так что, попробуем? Кальян у меня есть.
- Откуда он у тебя?
- От мужа остался. Куплен во времена, когда муж ещё не пил. Ну, не то, чтобы совсем, а по-чёрному не пил, - Светлана быстро подготовила и зарядила кальян. – Ну, девчонки, пусть нам повезёт!
- Ух ты, он у тебя на скольких человек рассчитан? Мундштучок каждой достался и ещё лишние есть!
- Пересчитывай сама, если делать нечего, - отмахнулась Светлана.
Она сделала несколько глубоких затяжек и совсем не удивилась, что выпускаемый ею дым собирается в человекоподобную фигуру.
- Приказывай, госпожа! – сказало существо, сформированное дымом.
- Ты джинн? – поинтересовалась Светлана между затяжками.
- Можешь называть меня Джинном, - согласился Джинн. – У тебя три оплаченных желания. Предупреждаю, желания не должны противоречить законам природы.
- А какие противоречат?
- Ты желай, и походу разберёмся.
- Я хочу… Чтобы ты отрастил большой размер, и им меня 7 раз подряд! А потом каждую из нас!
- Нельзя, - сокрушённо покачал головой Джинн. – Мы относимся к разным биологическим видам. Так что я вас совсем не хочу…
- Кого это волнует? – возмутилась Светлана. – Чьи желания тут выполняются?
- А главное, госпожа, ты разве не заметила, что я состою из дыма? Вряд ли ты испытаешь оргазм, если тебе «туда» просто запустить дым. Давай другое желание. И не расстраивайся. Все женщины начинают с этого желания, и цифра 7 вполне пристойна. Бывало и 777!
- Ладно, тогда хочу много денег!
- Плохое желание. Приведёт к отвратительным последствиям. Говоря кратко, деньги отберут. Или бандиты, или налоговая. Впрочем, особой разницы между ними нет.
- Да хоть что-то я получу? – Светлана разъярилась неимоверно. – Что за дела такие? Чего ни захочу – всё нельзя!
- Успокойся, госпожа. Кальян должен успокаивать, а ты нервничаешь. Давай дальше. Можешь не спешить, подумать не торопясь.
Ещё после нескольких затяжек Светлана поинтересовалась:
- А можно огромные драгоценные камни? И чтобы серебра побольше! Золото я не так люблю, пусть будут огромные драгоценные камни в серебряных оправах!
- Это можно сделать. Только вопрос – насколько огромные?
- Такие огромные, каких не бывает, но чтоб было у меня и у них! – Светлана показала на подруг, умиротворённо посасывающих мундштуки.
- Допустим, принято. А второе желание?
- Чтобы со мной занимался любовью мужчина с огромным… ну, ты меня понял! Чтобы ему было со мной хорошо, чтобы он меня любил, и чтобы он был мой!
- Принято. Сделаем с огромным. А третье желание, госпожа, придержи пока. Очень часто третье желание «верни всё, как было».
- Уговорил. Ну, я пожелала. И где оно?
- Затянись как следует и закрой глаза.
Когда Светлана открыла глаза, Джинн с кальяном куда-то исчезли. Женщины находились между огромных ювелирных украшений. Светлана увидела своё кольцо, размером больше её самой. Это было именно её кольцо, свои драгоценности она бы узнала при любых обстоятельствах. Светлана взглянула на руку, где этому кольцу полагалось бы находиться, но там его не было. Более того, исчезли не только украшения, но и одежда.
- Что это значит? – заорала Светлана.
- Ты хотела огромных драгоценностей. Увеличить их я не мог – не поместятся в комнате. Потому уменьшил вас. А с одеждой возиться не стал. Кого вам стесняться? - ответил невидимый Джинн.
Светлана огляделась. Девчата игрались с драгоценностями, как дети.
Двое, проникшись красотой перстня, явно молились, исполненные мистического восторга.
Остальные резвились поодиночке. Насколько могла судить Светлана, большинство из них целенаправленно соприкасались с металлом своими эрогенными зонами. Чем-то отличалась от остальных Ленка, Светлана не сразу поняла, чем именно.
- Ленка, а почему все босиком, а ты в туфлях?
- Оно тебе надо?
- Надо, раз спрашиваю!
- Я никогда не разуваюсь. Стесняюсь. У меня ступни уродливые. Я даже когда с мужчиной, обувь не снимаю.
- И душ принимаешь обутая?
Ленка не ответила. Она уже некоторое время поглаживала себя рукой, и вот наконец принялась за дело обстоятельно. Она зажмурилась, на её лице расцвела блаженная улыбка, и Светлана просто перестала для неё существовать.
Светлана опять осмотрелась. Большинство девчонок занимались тем же, что и Ленка. Двое, молившиеся перстню, молитву закончили и соединились в позе 69. Со всех сторон доносились страстные постанывания.
Какого чёрта, подумала Светлана, чем я хуже? Она подбежала к своему колечку и начала тереться об него грудью. Чтобы достать приглянувшееся место, ей пришлось стать на цыпочки, но это никак не омрачило получаемое удовольствие.
Ей было неописуемо приятно, она улыбалась как ребёнок. Её грудь всегда была неимоверно чувствительной, и тепло, обильно возникающее там, стекало к низу живота. Когда сладкое жжение там стало нестерпимым, она согнула ногу, отведя её чуть в сторону, а ладонь почти целиком запустила внутрь себя. Её торжествующий сладострастный стон, казалось, сотряс основы мироздания.
В ответ на него, в замке заскрежетал ключ. Вошедшего она узнала. Это оказался Игорь, её бывший муж, давно уже не выбиравшийся из запоев. Вот его Джин уменьшить и не подумал…
- Цацки, - обрадовался Игорь. – Это сколько же бухла на них купить можно!
Он вознамерился взять перстень, но наткнулся пальцем на двух девушек, ублажающих друг друга.
- Доктор сказал, никаких чертей нет! Вас нет, поняли? – Щелчком он отправил подружек в дальний полёт, завершившийся на стене с чвякающим звуком.
- Ещё черти! – возмущался Игорь, отщелкивая очередную девушку.
– Эти ещё ничего, на голых баб похожи, а те, что в прошлый раз были, это же просто кошмар! О, а этот чёртик прямо вылитая Светка!
Схватив Светлану за её не очень-то и длинные волосы, Игорь стал её рассматривать.
- Во нечистая сила! Образом бывшей любимой жены соблазняет! А вот и соблазнюсь! – Игорь поцеловал бывшую супругу. На Светлану из его рта пахнуло такими нечистотами, что она почти потеряла сознание.
Игорь тем временем расстегнул брюки и активно заработал правой рукой.
- Милая моя, любимая! Знала бы ты, как по тебе скучает твой Игорёк! – вхлипывал он, периодически поднося Светлану к месту главных событий.
Не обманул сволочной Джинн, подумала Светлана. Размер у мужика действительно огромный. Длиннее моего роста!
- Светочка, я всегда тебя любил, но так хорошо с тобой мне ни разу не было! – вскричал Игорь, и Светлану затопило липкой и ужасно вонючей жидкостью.
Содрогаясь от омерзения, она заорала:
- Джинн, верни всё обратно! - и потеряла сознание от невыносимой вони.
Пришла она в себя снова одетая, высасывая последние струйки дыма из потухающего кальяна. Все подружки были на месте. Все улыбались. У многих ладони находились под юбками.
- Забористая штука! – сказала Ленка. – Мне ужасно понравилось. Надо будет как-нибудь повторить. А это ещё что такое?
Светлана взглянула, что же так сильно удивило Ленку. Игорь стоял посреди комнаты, прикрыв глаза, и усиленно самоудовлетворялся. И он сам, и лужица, которую он успел обильно напустить на пол, испускали отвратительное удушающее зловоние.
- Ты, урод, ты как сюда вошёл?- взвилась Светлана.
- Знакомый джинн дал мне ключи, - объяснил Игорь. – А вы тут что, наркоту курите? – он блаженно улыбнулся и подбавил в лужу на полу ещё некоторое количество мутной жидкости.
Вонь после этого стала совершенно невыносимой. Кого-то из девушек стошнило.
- Пошёл вон, тварь! – Светлана была готова его убить. Игорь благоразумно исчез.
- Мы тоже, пожалуй, пойдём, - смущаясь, сообщили девушки. – Тут пахнет как-то, не очень…
Не дожидаясь реакции хозяйки квартиры, гостьи стремительно удалились. Две из них нежно держались за руки, Светлана не была уверена, те ли это, которые сначала возносили страстные молитвы, а потом не менее страстно ублажали друг друга. Ей это было абсолютно безразлично.
Джинн исчез, желания исполнены, дым и мечты развеялись, драгоценности приобрели обычный размер. Все ушли, а ей придётся убрать блевотину подруг и ту мерзость, что напустил на пол Игорь, вымыть посуду, вытрусить и вымыть пепельницы, вычистить кальян и поставить его на место и вообще прибрать в квартире.
Эх, мечты, вздохнула Светлана. Наверно, я что-то делаю неправильно, раз мои мечты никогда не сбываются так, как этого хочу я!
Мерзко ругаясь вслух, несчастная женщина приступила к уборке.