Мы летим с тобой по встречной

Елена Панова
Пишу на бумаге
И буквы - коряги
Я тщетно пытаюсь, но вывожу.
               
О том, как любили,
О том, что забыли.
И в зиму навечно я ухожу.

Не чувствуешь холода,
На пальцах все золото,
Что я тебе подносил.

С тобою беспечно
Мы гоним по встречной,
Но нет у меня больше сил.

Уничтожить это выстрелом,
Не коробит тебя истина,
И огонь в глазах застыл.
Изумленью нет предела,
Ты убила мое тело,
И туман глаза закрыл.

Ты же злая!
Теперь я знаю!
Ох, как же слеп я был.

И ты, другая,
Со мной играя,
Открыла мне совсем другой мир.

Теперь мы вместе,
Как в старой песне,
Твою ладонь сжимаю я.

И с тобою беспечно
Мы гоним по встречной,
Снова и снова добавляя огня.

Уничтожить это выстрелом,
Не коробит меня истина.
Я познаю эту власть!
Изумленью нет предела,
Я ожил, и мое тело
Излучает эту страсть!

Теперь мы вечны.
Любя сердечно,
Но я все сильнее боюсь.

Нет, не тебя –
Моя судьба.
Я просто сейчас разобьюсь.

И снова беспечно
Мы гоним по встречной
И молвим с тобой в унисон:

- Я разобьюсь!
- И я разобьюсь…
На этом закончился наш с тобой сон…