я гандон

Семен Федоров
Здравствуйте,  я Сема Федоров и я конченый гандон.
Я валяюсь в кармане любой сумки или кошелька, потому что без меня никуда.
Я пахну множеством запахов от клубники до Набокова, но это всего лишь ароматизаторы меня.
Я  независим, поскольку никому не принадлежу, кто бы меня не надевал.
Я никогда не имел полового акта сам, где видели гандонов, которые бы сами по себе трахались
Я  начинаю каждую фразу с местоимения я, разве я не гандон после этого?
Меня наполняют гениталиями, воздухом или водой, благодаря чему, я и приобретаю хоть какую-то форму.
Я настоящая радость, когда меня отыскивают среди прочего стаффа.
Я профессионал, если я и подвожу кого-нибудь,  то от не зависящих от меня обстоятельств.
Я воздушен и эфемерен как любовь, я пошлый и циничный, как долг бомжа
Я именно гандон, а не презерватив!