Обкомовская практика на службе ЦРУ

Ростовцев Сергей
Когда-то, в году эдак 1987, в СССР, когда перестройка только подняла голову в стране начались митинги. Коммунисты, дискуссии на митингах напрочь проигрывали.
В ту, уже далекую пору, я возглавлял одно из направлений работы днепропетровского неформалитета. Были националисты, монархисты, анархисты, демократы, сионисты…. Мне было со всеми ними по пути, поскольку я был просто антикоммунистом. Первое что надо было сделать, так это сбросить власть партократии, которую еще по привычке называли советской властью. Такая моя позиция вызывала зубовный скрежет у партаппаратчиков, поскольку они понимали, что главная цель моей платформы их уничтожение. Договориться с антикоммунистами, как с другими неформальными лидерами “зацикленными” на других идеологиях, коммунисты не могли. Легально антикоммунисты называли себя «Мемориалом».
Не только «Мемориалом» советской властью убиенных, но и будущим могильщиком (а кто мемориалы устанавливает) советской власти.
Так вот, как лицу особо опасному для коммунистического режима, мне не давали проводить никакие легальные мероприятия. Любая заявка на митинг или демонстрацию, если под ней стояла моя подпись, была обречена. Но мне хватало того, что разрешали другим.
И каково же было мое удивление, когда я получил приглашение на шикарном обкомовском бланке, явится в обком КПУ на дискуссию.
Я позвонил товарищам, на всякий случай. Что бы ни кто не подумал, что я пришел продаться, если меня захотят скомпрометировать. Ну, там фото случайным посетителем сделанное. Все-таки стан врага. Время было уже не то, что бы просто вывести в подвал и расстрелять. Не этого я боялся. Так что позвонил лидерам всех направлений.
Оказалось, что приглашение в обком компартии Украины, получили все лидеры неформалитета не только города но и облости.
- Ну вот хотя бы со всеми познакомимся – сказала Тоня Дмитреева, лидер демократического движения, когда опросом мы выяснили, что обком собирает лидеров неформалитета со всей области.
- А не расстреляют? – уже шутя, спросил монархист Тарасов.
Но время было уже не то, и мы решили идти и договорились (поскольку я был самым ушлым, как бывший комсомольский аппаратчик, во всех хитрых обкомовских подходцах), что все будут действовать – как я.
Когда мы собрались в большом актовом зале, представитель обкома предложил провести дискуссию по самым острым вопросам. Я предложил всем своим городским неформалам заняться оргработой – взять телефоны у неформалитета области, а сам сразу пошел на трибуну.
- Господа – Начал я свое выступление – Разрешите от лица всех собравшихся поблагодарить обком партии что познакомил нас и дал возможность обменяться координатами для проведения совместных акций. Поблагодарим обком.
И некоторые в зале вместе со мной похлопали аплодисменты.
- Но – продолжил я – того кто начнет дискутировать в этом зале, лично я буду считать обкомовским человеком. Почему?
У нас есть много способов для открытой дискуссии, митинги, пресса. Но обком выбрал это помещение, что бы выяснить наши доводы, наши аргументы, что бы в публичных дискуссиях быть к ним готовым. То есть к нашим аргументам они будут готовы, а мы к их ответам – нет. Кроме того господа партаапаратчики надеются, что дав нам возможность выговориться в закрытом от народа помещении, мы не так энергично будем атаковать их потом. Ведь уже высказались.
Я надеюсь, что на этой трибуне я последний выступающий из лидеров неформалитета.
- А чего вы добиваетесь как сопредседатель “Мемориала”? – выкрикнул с места обкомовец.
- Уничтожения вашей власти.
- А причем тут “Мемориал”?
- А об этом побеседуем в присутствии большей аудитории. Вот скоро митинг. Приходите, поспорим.

Я не отвечаю за точность каждого слова. 23 года прошло. Но существо было именно таковым.

Но причем тут ЦРУ?

Есть такой цэрэушный форум – форум почитателей RTVI. Адреса я его давать не буду. Кто захочет найдет.
Я уже посвящал этому форуму и самому RTVI некоторые свои заметки:
«RTVI=ЦРУ, или секреты “25 кадра”» - http://rostovtsev.info/2009/11/18/rtvicru-ili-sekrety-25-kadra/
«Продажной журналистке легачевского призыва – Евгении Альбац.» -
На одном цереушном (как мне кажется) форуме…. - «На одном цереушном форуме-вторая хихикалка»


Так вот, 01.01.2010, 23:21 мной в споре… вернее в ответ единомышленнику, была брошена следующая фраза:
Ростовцев Сергей

    Мы на границе естественных ресурсов Земли.
    А тут ислам по рукам и ногам прогресс связывает.
    А концерны вооружений ему еще и помогают. Как же им без войны и прибылей. Вот тут, Сережа Ростовцев, свою маленькую, пусть микроскопическую лепту, внести может. А значит шанс оказаться той соломинкой которая переломит спину этому зверю фанатизма и фанатичной алчности.

Сразу после этой фразы тему перенесли в другой раздел.
Меня не сильно беспокоят разделы. Главное что бы люди читали.
Ну и что. Неожиданно оказалось, что этот раздел, куда это перенесли, просто из интеренета не виден. Раздел только для зарегистрированных пользователей. Я это даже не сразу понял. Мне-то раздел виден. Но показать товарищу переписку не удалось.
- Ну что же такого в этой фразе нового? – думал я. – Фраза как фраза. Вообще очень общая и не конкретная. Не прийдя к какому-то мнению, а записал этот вопрос в малозначащие загадки. Зачем модераторам ЦРУшного форума это удалять от глаз читателей Интернет?

И вот сегодня ЗАГОЛОВКИ:

    "США вооружают потенциальных врагов Израиля."

    "США продают оружие арабским странам. Израиль обеспокоен."

Оказывается, США подписали серию сделок о поставках современных вооружений нескольким исламским государствам, в том числе, Египту, Саудовской Аравии, Иордании и Объединенным арабским эмиратам (ОАЭ).
Большинство этих стран находяться с Израилем в состоянии войны.
В декабре минобороны США обратилось к Конгрессу с просьбой утвердить сделки которые помогут разрушить сдерживающий фактор вооружения Израиля в регионе. Израиль, напротив, выразил озабоченность в связи с масштабом поставок. И это стало известно только сегодня.
Египет получит четыре батареи противокорабельных ракет стоимостью 145 млн долларов, способных преодолеть электронные системы защиты израильских кораблей, 450 противотанковых ракет для вертолетов “Апачи”, 156 моторов для боевых самолетов F-16 и пр.
Сума цены сделки по продаже современного вооружения остальным мусульманским режимам достигнет 21 миллиарда $.

Понятно почему моя фраза в преддверии обнародования сделки была по мнению ЦРУ была неуместной?
Но поражает, что методы на форуме ЦРУ остались те же что и в обкоме КПУ: «Говорите, говорите – никто Вас не услышит».

Полный текст и иллюстрации: